С 26 августа 2013 года деятельность сервиса email-маркетинга (http://pechkin-mail.ru/) Pechkin-mail.ru осуществляется согласно Федеральному закону 152 «О персональных данных». Это позволит повысить уровень конфиденциальности и сохранности адресных баз, которые загружают пользователи сервиса Печкин. Основой работы службы e-mail маркетинга Pechkin-mail.ru являются адресные базы клиентов, которые надежно хранятся на серверах, расположенных в Германии. По словам руководителя Pechkin-mail.ru (http://pechkin-mail.ru/fz-152.html) Даниила Соснина, регистрация в качестве оператора персональных данных формально подтверждает надежность сервиса Печкин, который с первых дней работы предоставлял высочайшую степень конфиденциальности пользовательских данных. «Печкин всегда твердил и будет твердить о том, что одной из важнейших задач сервиса email-маркетинга является конфиденциальная работа с адресными базами», – говорит Даниил Соснин. Внесение в реестр Роскомнадзора (http://pechkin-mail.ru/fz-152.html) означает то, что информационные системы персональных данных службы Pechkin-mail.ru соответствуют требованиям Закона №152-ФЗ «О персональных данных» и регулирующих органов. Стоит отметить, что Печкин (http://pechkin-mail.ru/) регулярно проводит контроль и аудит внутренних процессов, норм и правил, а в случае обнаружения фактов несанкционированного доступа к данным сразу же принимает меры по пресечению вредоносной активности. Таким образом, электронная почта, ФИО, адреса проживания и даты рождения, которые содержатся в базах рассылки клиентов Печкин-mail, теперь находятся не только под круглосуточным контролем механизмов безопасности Печкин, но еще и защищены Федеральным законодательством. О сервисе Сервис e-mail маркетинга Печкин, запущенный в 2011 году, предоставляет услуги массовой рассылки по электронной почте. Частные лица и корпоративные клиенты могут создать письма по различным шаблонам и рассылать их по собственной базе адресов. Печкин тщательно анализирует статистику доставленных писем и работает над максимальной эффективностью рассылки. Стоимость проведения маркетинговой кампании по e-mail варьируется в зависимости от количества адресатов. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/15615.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: September 5, 2013