В докладе на саммите G20 Президент КНР сказал, что развитие электронной коммерции поспособствовало либерализации международной торговли. «Очевидно, что политика торгового протекционизма пошатнулась и либерализация торговли вышла на первый план», – сказал Си Цзиньпинь. Китайская компания Osell (http://www.osell.com/ru/index.html?sid=31), как один из крупнейших поставщиков решений для электронной коммерции, помогла оптовым и розничным продавцам во всем мире создать и развивать собственный интернет-бизнес. Osell организовал высокоэффективную систему закупки и поставки товаров, внедрил удобный сервис для потребителей, а также разработал несколько вариантов доставки, которые сделали онлайн-торговлю простой и свободной. Кроме того, компания Osell предоставила своим клиентам-продавцам три решения для их бизнеса: дропшиппинг (http://www.osell.com/dropshipping-plan-price.html?sid=31), обслуживание закупок на TaoBao и помощь при разработке интернет-магазина по продаже китайских товаров. Недавно Osell внедрил новый принцип ценообразования, который помог оптовым и розничным продавцам сэкономить время и силы для своей основной деятельности. Новый план построен по следующему принципу. Члены «клуба Osell» разделены на группы в зависимости от ежемесячной суммы заказа: новички (от 0$), стандарт (до 1000$), профи (свыше 20 000$) и предприниматели (свыше 50 000$). Для всех групп доступны бесплатные сервисы от Osell. Они могут просматривать данные по оптовым ценам, загружать свои товары (http://www.osell.com/product_co.aspx) и пользоваться круглосуточной поддержкой онлайн-консультантов. Однако, для групп предусмотрены разные ставки комиссионных и доступны разные дополнительные опции, например, обновление товаров в каталоге или создание фирменной упаковки интернет-магазина. Участники «клуба Osell» могут четко организовать свой график и развивать свой бизнес шаг за шагом, получая большую прибыль. Дэвид Дж. Стэге из США отмечает, что, работая с Osell, он избавился от трудностей поиска, хранения, упаковки и доставки товаров покупателям своего магазина. «Единственное, чем я занимаюсь – это продажи, а мой лучший партнер Osell позаботится обо всем остальном. За последние несколько месяцев продажи моего магазина резко возросли до 50 000$. Я планирую расширять масштабы своего бизнеса и развивать дальнейшее сотрудничество с Osell». Таким образом, Osell содействует либерализации и упрощению международной торговли. Факты доказывают, что торговая стратегия ведущих стран мира принесет взаимные выгоды всем участникам сферы электронной торговли. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/15860.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: September 18, 2013