Сотрудничество Publicity Creating с компанией Festo, лидером в сфере автоматизации производства, началось еще в апреле 2013 года. За время работы, включающей целый комплекс активностей, PR-партнеру удалось увеличить присутствие бренда в печатных и интернет СМИ, а также наполнить интернет-пространство информацией об имиджевых разработках компании. На протяжение нескольких месяцев команда Publicity Creating вела тщательную подготовку к двум масштабным мероприятиям, посвящённым празднованию 25-летите работы Festo на украинском рынке. В перечень активностей, которые взял на себя PR-партнер, вошли не только подготовка, организация и проведение мероприятий от «А до Я», но также планирование, бюджетирование и консалтинг. 12 сентября для компании Festo, которая является одним из мировых лидеров в сфере автоматизации производства, было проведено ивент, на котором присутствовало высшее руководство компании из Австрии, Германии и Украины, партнеры, клиенты и сотрудники Festo в Украине. Одно из приоритетных направлений деятельности компании – бионика. И вступительной частью торжества, которое состоялось в Киевском Гольф-центре, было впечатляющее бионик-шоу, во время которого гости могли своими глазами увидеть легендарных бионических роботов Festo, известных во всем мире. Среди представленных образцов были Airic’s arm (роботизированная рука и прилегающая часть спины), AirJelly (плавающий робот, имитирующий движение медузы), Bionic Handling Assistant (робот, имитирующий движения хобота слона). В рамках официальной части перед присутствующими с речью выступили авторитетные спикеры Festo: член правления и руководитель продаж компании Festo по всему миру Ансгар Кривет, Генеральный директор Холдинга Festo доктор Вильфрид Штоль и руководитель коммерческого подразделения Festo в Украине Артем Харченко. Развлекали гостей известные и талантливые артисты: струнно-инструментальный квартет «Астурия», девушка-каучук Татьяна Балахнина, финалисткой конкурса «Украина має талант 2012», а также еще один финалист упомянутого конкурса – мастер скорорисования Денис Дитинюк. Гости с волнением следили за созданием картины, по мотивам идеального человека Леонардо да Винчи. В рамках мероприятия была проведена лотерея с отличными подарками: фирменные часы, Подарочный сертификат на проведение энергоаудита или модернизацию оборудования, а также Подарочный сертификат на обучение персонала. Завершающей точкой праздника стал большой юбилейный торт Festo. В рамках празднования юбилея, Publicity Creating было организовано также пресс-конференцию для журналистов «Высокие технологии в Украине: реалии внедрения и перспективы развития», которая прошла 13 сентября в ИА «УНИАН» и собрало более 25 представителей украинских СМИ. Выступления экспертов рынка автоматизации на темы уровня автоматизации производства в Украине и тенденций в данной сфере вызвали значительный интерес к мероприятию со стороны СМИ – среди них деловые, специализированные и глянцевые издания, а также ТВ-каналы и информационные агентства. Спикеры также рассказывали о самых уникальных и впечатляющих технических разработках Festo – бионических роботах, ставших революцией в истории робототехники. Самыми яркими примерами, известными во всем мире являются: Aqua Jelly (плавающий робот, имитирующий движение медузы), AquaPenguin (Робот Аквапингвин), Aqua Ray (плавающий робот, имитирующий движения ската), Airic’s arm (роботизированная рука и прилегающая часть спины), Airacuda (плавающий робот-акула) и SmartBird (летающий робот-чайка). «Бионика для нас это технологическая платформа. По аналогии с автомобильной отраслью, где создают концепт-кары, чтобы определить тренды будущего, наши разработки в области бионических роботов – это инвестиции в новые возможности, которые откроются в будущем», – рассказал член правления и руководитель продаж компании Festo по всему миру Ансгар Кривет. Во время пресс-конференции эксперты констатировали, что уровень автоматизации украинских предприятий существенно повысился. «Конечно, по уровню автоматизации производства Украина еще не может сравниться со странами Европы, но темпы развития очень высокие», – констатировал Ансгар Кривет. А значит, время высоких технологий в Украине только начинается. Оба мероприятия, посвященные юбилею компании Festo, прошли успешно. Festo подтвердил своим клиентам, что является надежным партнером, развивается и постоянно идет вперед. А компания Publicity Creating в очередной раз подтвердила, что ей под силу организация мероприятий любой сложности и уровня – как пресс-мероприятия, так и масштабные торжества и юбилеи крупных компаний с мировым именем. 23 сентября 2013 г. Справка: PublicityCreating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу «Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (SocialMediaActivityIndex 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. Реализованные проекты и рекомендации — на сайте www.publicity.com.ua Мывсоцсетях: Facebook (http://www.facebook.com/pages/Publicity-Group-Publicity-Creating/111286275576744?v=wall&ref=mf), Twitter (http://twitter.com/PublicityGroup), LinkedIn (http://www.linkedin.com/groups/Publicity-Creating-2960169). Наш корпоративный блог (http://publicitygroup.livejournal.com/), видеоканал на YouTube (http://www.youtube.com/user/Publicitygroup#p/u), фотогаллерея на Flicr. (http://www.flickr.com/photos/63896800@N03) ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/15956.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: September 24, 2013