Цель форума: передать участникам лучший бизнес-опыт, поделиться практическими методиками финансового планирования и инструментами оптимизации систем управления бизнесом с учетом отраслевой специфики компаний.
В программе 7 case-study на основе недавно завершенных проектов «ИНТАЛЕВ»:
как фармацевтический холдинг внедрил и успешно использует эффективную систему бюджетирования и планирования; как крупная оптово-розничная сеть (более 100 филиалов) оптимизировала управление денежными потоками, создав единое корпоративное казначейство; как медиа-холдинг получает консолидированную отчетность по стандартам МСФО в сжатые сроки, учитывая, что в холдинг входит 120 юридических лиц, ведущих учет по разным стандартам в различных базах, и работающих в разных странах; как сеть ресторанов, не найдя на рынке готового отраслевого решения для ресторанного бизнеса, создала комплексную автоматизированную систему управления, в которую были интегрированы оперативный, бухгалтерский, кадровый, управленческий учет и бюджетирование; как крупный производственный холдинг комплексно оптимизировал и автоматизировал управление финансами, ключевые показатели эффективности, систему мотивации и другие важные сферы управления. как девелопер оптимизировал ключевые бизнес-процессы и автоматизировал их по технологии workflow.
С подробной программой Форума можно ознакомиться на странице события.
Участие будет актуально для: генеральных директоров, финансовых директоров, руководителей финансовых департаментов и служб КРУПНОГО и СРЕДНЕГО бизнеса.
Дата: 29 ноября 2013 г.
Место проведения: г. Донецк, точный адрес будет дополнительно сообщен зарегистрированным участникам.
Вход для целевой аудитории СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация на сайте.
Зарегистрироваться на участие и получить подробную информацию можно:
заполнив заявку на сайте http://www.intalev.ua/ по телефонам: (044) 207-39-59, 537-74-11
Организатор: ГК «ИНТАЛЕВ» (www.intalev.ua)
Генеральный информационный партнер: Информационно-аналитический портал Comments.UA
Информационный партнер: Комп&ньоН
|