31 января 2014 г., в рамках 5-й Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2014» (TradeMaster® Group), более 100 владельцев и топ-менеджеров non-food розничных сетей и магазинов соберутся для обсуждения уникальных решений для увеличения продаж с 1 кв.м. магазина. Конференция призвана отразить практические интересы ритейл-бизнеса в сегменте non-food товаров. Преодолеть шаблоны и стереотипы, которые сегодня уже не работают, способствовать развитию прогрессивного мышления и эффективного действия людей, небезразличных к торговле и будущему бизнеса своих компаний, ориентированных на лидерство во всех его проявлениях – основные задачи, которые ставит перед собой ShopMaster-2014. Профессиональный инициатор и организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.PrivateLabel-TM.com. Целевая аудитория конференции – владельцы и директора магазинов одежды, обуви, аксессуаров, детских товаров, товаров для дома, бытовой техники и электроники, мобильной связи, парфюмерии и косметики, подарков, декора, музыкальных инструментов, книг, часов, мебели, DIY, стройматериалов, инструментов, а также девелоперы, торговые центры и другие. Ключевые темы, которые будут освещаться в ходе ShopMaster-2014: => Анализ рынка торговых площадей для открытия новых магазинов: лучшие площадки Украины, принципы выбора площадок, актуальные цены и коммерческие условия аренды, итоги работы ключевых торговых объектов Украины – торговых и торгово-развлекательных центров. => Уникальные концепции и форматы магазинов, позволяющие достичь высоких показателей продаж, отстроиться от конкурентов и завоевать постоянную лояльность целевого покупателя. Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес? Опыт украинских и зарубежных компаний. => Развитие сети. Ключевые факторы и показатели работы сети – как ими нужно управлять. Принципы принятия стратегических решений в развитии сети. Кейсы успешных компаний, совершивших качественный прорыв в создании и развитии сети. => Развитие бренда магазина и его предложений в сети Интернет: инструменты создания новых возможностей для привлечения покупателей и роста продаж в онлайн-пространстве. Интернет-магазин – конкурент оффлайн точки или отличный способ получить дополнительных клиентов для сети? Использование Интернет-пространства для продвижения магазина / сети – продвинутые инструменты продвижения. => Тенденции эффективного магазиностроения. Изменение дизайна и планировки, популярная цветовая гамма в 2013 году. Решения по выкладке товара, позволяющие увеличить продаж с 1 кв.м. магазина => Инструменты качественного формирования и управления ассортиментом. Управление категориями. Управление запасами сети и магазина. => Маркетинг магазина. Комплексный спектр маркетинговых действий для повышения продаж. Разбор техники создания и реализации удачных маркетинговых активностей для увеличения продаж. => Работа с покупателем внутри магазина. Как сделать посещение магазина интересным и стимулировать покупателей к увеличению средней стоимости покупки? Инструменты стимулирования незапланированных (спонтанных) покупок. => Программы лояльности в сети. Техники программ лояльности, преимущества и недостатки различных механизмов программ лояльности. Примеры программ, позволившие увеличить продажи в магазинах. => Эффективное управление персоналом магазина. Техники и правила подбора и обучения персонала. Инструменты влияния на показатели эффективности продаж персонала в магазине. Мотивационные схемы для персонала магазина, позволяющие увеличить продажи. Ведущие специалисты, управленцы и профессионалы рынка непродуктового ритейла поделятся ключевыми способами роста и управления компаниями, предложив успешные инструменты, помогающее повысить средний чек, численность и уровень лояльности потребителей. Среди спикеров конференции ShopMaster-2013: Юрий Руденко (Директор по стратегическому развитию, ООО Мобилочка), Андрей Длигач (Генеральный директор, Advanter Group), Игорь Заболоцкий (Директор, Colliers International), Максим Максимов (эксперт по управлению бизнес-процессами в рознице, компания АСТОР-Украина), Татьяна Лахтадыр (Директор по маркетингу, сеть «Будинок іграшок»), Геннадий Ткаченко (владелец Retail Studio G.T.), Андрей Безгубенко (Президент компании «Е-консалтинг»), Валерий Остапенко (коммерческий директор, Foxmart.ua) и многие другие. Фото (http://trademaster.ua/index.php?page=conference_tm&id=13&tema=fotos&name=%D4%EE%F2%EE%F0%E5%EF%EE%F0%F2%E0%E6) – и видео (http://trademaster.ua/video/46) – итоги 4-й Всеукраинской практической конференции «ShopMaster-2013». Время и место проведения: 31 января 2014 г., БЦ «Инком» (м. Шулявская), с 9-00 до 18-00. Регистрация: +38 (044) 383 86 28, (067) 679 56 39, conf@trademaster.com.ua По промо-коду В2В/SM/14 действует скидка -10% ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/17266.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: December 12, 2013