На международной конференции Dreamforce в Сан-Франциско (США) компания CT Consulting (http://www.ctconsult.ru) представила новое многофункциональное программное обеспечение для автоматизации взаимодействия с клиентами. Конференция Dreamforce является одним из ярчайших глобальных мероприятий IT-отрасли. Впервые организованная Salesforce.com, она стала одним из главных событий в мире инновационных технологий для клиент-ориентированного бизнеса и местом встречи ведущих специалистов CRM-отрасли со всего земного шара. В этом году конференция прошла с 18 по 21 ноября и была чрезвычайно успешной для нового продукта – платформы CT Mobile. CT Mobile – это уникальное CLM-приложение, которое позволяет просто и эффективно упорядочить всю повседневную деятельность компаний, связанную с предпродажной активностью, продажами и сопровождением клиентов. Приложение выполнено для iOS, то есть будет доступно в планшетах и смартфонах Apple. В результате торговые представители компаний получат полностью автоматизированный инструмент для сопровождения клиента, который включает планирование встреч и отчетность по ним, составление и редактирование интерактивных презентаций, хранение контактов и звонков, онлайн-формирование заказов, составление планов и календарей и т.п. Платформа создана на базе Salesforce CRM, что само по себе гарантирует качество. А реализация на iOS определяет простоту управления и интуитивно понятный планшетный интерфейс с использованием инфографики, анимации и других визуальных приемов подачи информации. Чтобы представитель компании всегда приходил на встречу с клиентом подготовленным, приложение содержит инструментарий для сбора данных и аналитики, который также будет полезен и маркетологам. Ведь кроме обозначенных аналитических функций, представленный продукт также обеспечивает поддержку маркетинговых коммуникаций, расчет рекламных бюджетов и т. п. С декабря этого года продажи CT Mobile открыты в США, а также в странах Европы. С подробностями о решении CT Mobile можно ознакомиться по адресу http://www.ctmobile.net. Справка Компания CT Consulting специализируется на внедрении клиентоориентированных технологий, внедрении CRM on-demand (CRM-систем «по требованию»), оптимизации бизнес-процессов отделов продаж, маркетинга и сервисного обслуживания, интеграции CRM-системы Salesforce в России с контактными центрами, учетными системами (1С). Компания Salesforce.com является мировым лидером по облачным технологиям в области CRM. Учитывая мировую известность, Вендор постоянно появляется на ведущих позициях рейтингов мировых аналитических агентств и на протяжении последних 3х лет признается самой инновационной компанией мира по версии журнала Forbes. Чтобы достичь такого ошеломительного успеха, компании Salesforce.com понадобилось пройти путь длиной в 14 лет! Контактная информация Дарья Римская (руководитель отдела продаж, СТ Consulting) info@customertimes.com + 7 (495) 646 11 20 +380 (44) 593 70 49 ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/17950.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: January 22, 2014