Современное общество уже достаточно сложно представить без интернет-приложений, и без систем интернет-банкинга в частности, которые позволяют не просто контролировать состояние счетов и платежи, но и эффективно управлять личными финансами. За последние несколько лет системы дистанционного банковского обслуживания перестали быть просто информационными системами, их функционал расширился до полноценного онлайн-инструмента, позволяющего проводить оплаты различных услуг, осуществлять переводы на другие счета, управлять депозитами, погашать кредиты и пр. Такому росту популярности систем интернет-банкинга способствовало несколько тенденций. Во-первых, повышение финансовой грамотности населения и активное использование банковских услуг. Во-вторых, развитие и доступность интернет-технологий, в особенности, рост интернет-активности с мобильных устройств и постоянное увеличение продаж смартфонов. По данным аналитических агентств, в ближайшие 3 года количество пользователей мобильного интернета может превысить количество тех, кто использует традиционный доступ с ПК. В-третьих, желание сэкономить собственное время и сократить количество физического посещения банковских отделений. Именно эти факторы заставляют банки развивать и совершенствовать свои системы интернет-банкинга, добавлять в них новые возможности и расширять функционал, создавать легкие и удобные версии систем и приложения для различных мобильных устройств (смартфоны, планшеты), которые будут адаптированы под широко применяемые операционные системы (Android, iOS, Windows). Опираясь на рыночные тенденции и желание банков предоставить своим клиентам наивысший уровень сервисного обслуживания и максимально простой и удобный способ подключения к интернет-банкингу и проведения дальнейших банковских операций, компания Lime Systems разработала мобильную версию своего популярного интернет-банкинга iTiny – iTiny.Mobile. iTiny.Mobile пока предполагает использование операционной системы Windows Phone и позволяет клиенту: – контролировать состояния счетов и операций; – выполнять платежи и переводы; – просматривать информацию о курсах валют, новостях и актуальных акциях банка; – искать ближайший банкомат и отделение банка; – быстро связаться с банком для срочных вопросов. Все данные пользователя передаются в приложение с использованием шифрования, которое обеспечивает надежную защиту от перехвата. Приложение поддерживает все существующие мобильные устройства под управлением операционных системы Windows Phone 7 и Windows Phone 8. Интернет-банкинг iTiny уже успешно работает в таких украинских банках как «Мегабанк», «Индустриалбанк», «Финростбанк», «Камбио», «Украинский финансовый мир» и других, поэтому внедрение мобильной версии для Windows Phone позволит улучшить качество обслуживания клиентов этих финансовых организаций, повысит интерес к существующим банковским продуктам и услугам, и упростит процесс управления личными финансами клиентов. Приложение iTiny.Mobile уже доступно в Windows Phone Store/Marketplace/. 31 марта 2014 г. Справка. Компания Lime Systems работает на рынке информационных технологий более 20 лет. Специализация компании – разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем и специализированных решений автоматизации. Lime Systems является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ПУМБ, «Универсалбанк», «Укргазбанк», «Диамантбанк», «Индустриалбанк», «Мегабанк» и многие другие. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com, www.lime-systems.com ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/18950.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: April 1, 2014