Вкусы любого гражданина индивидуальны, но существует аспект, который равнозначно влияет на родителей и ребятишек, а именно восприятие какого-либо телевизионного контента. Если россиянин видит одежду с изображением какого-либо персонажа любимого фильма, подсознательно включается его собственное плохое или хорошее отношение, что может быть убедительным мотивом для покупки той или иной вещицы, при этом на детей это действует сильнее, чем на взрослых. Ежели Вы хотя бы раз брали с собой ребенка в салон-магазин, то скорее всего знаете, что дети настойчиво умоляют приобрести им вещь с изображением отважного героя культового мультфильма. На самом деле, школьникам свойственно подражать кому-то. К тому же желательно, чтобы персонаж был сильным и взрослым, ведь ребята частенько себя воспринимают достаточно взрослыми. Изготовителям обуви и одежды придумывать нового героя, чье изображение украсит различные вещи, стоит только в тех случаях, если этот герой будет легко узнаваемым. Безусловным плюсом в этом варианте станет уникальность объекта, недостатком – значительные расходы на его рекламу. Впрочем, авторские права на нанесение фотографий персонажей разных фильмов на конкретных предметах тоже стоят недешево. Современный рынок одежды для подростков обладает широчайшим многообразием, в частности имеет смысл посмотреть детская обувь от производителя (http://www.cross-way.ru/). Богатый выбор делает покупателей намного более избирательными и придирчивыми в своих предпочтениях. Часто внешне подходящий, но не известный по мультфильмам персонаж вряд ли заинтересует Вашего ребенка. Для школьников и детей довольно важно проявлять свою исключительность, как-то выделиться из общей массы. Исследования британских маркетологов показали, что среди детей от 9-и до 14-и лет примерно 45% выбрали майки и футболки с картинками мифических существ – динозавров, робокопов, суперменов, драконов, ангелов. Остальная масса ребят предпочитает фотоснимки знаменитых певцов или же некий известный символ. Посредством тех или иных фотографий на одежде всякий человек показывает себя окружающим, тем самым причисляя себя к конкретной социальной группе либо определенной субкультуре. Это есть способ для самоутверждения в социуме. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/21961.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: November 21, 2014