16 января 2015 г. Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», дочерняя компания международной телекоммуникационной группы «МТС» (акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT), подводит итоги работы Центра обслуживания абонентов. Компания улучшила качество обслуживания и получила рекордное количество профессиональных наград в области обслуживания абонентов. Сразу пять наград завоевали операторы контакт-центра «МТС Украина» в 2014 году на профессиональных конкурсах. Так, Центр обслуживания абонентов «МТС Украина» победил на конкурсе Всеукраинской ассоциации контактных центров «DzWINNER» в номинациях «Лучший консультант года», «Лучший продавец» и «Лучшая команда по продажам». А международное жюри конкурса «Хрустальная гарнитура» признало наиболее эффективной систему обучения и развития персонала контакт-центра «МТС Украина». Прямым подтверждением качества обслуживания в ЦОА «МТС Украина» стали положительные отзывы, которые абоненты оставляли по собственной инициативе, чтобы поблагодарить сотрудников контакт-центра за помощь в решении вопроса – их количество в 2014 году выросла на 10%. Скорость обслуживания также выросла, на 7%, а уровень удовлетворенности качеством обслуживания по результатам опроса абонентов составляет 4,74 балла при допустимом показателе 4,55. О Центрах обслуживания абонентов «МТС Украина» Центр обслуживания абонентов «МТС Украина», состоящий из двух контакт-центров во Львове и Днепропетровске – одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», насчитывающая более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании – средний возраст сотрудника ЦОА – 25 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/22490.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: January 16, 2015