“Favorites of Success” logo «МТС Украина» открыла бесплатный номер 0 800 40 00 00 для дозвона в контакт центр
© FAVOR.com.ua
 
«МТС Украина» открыла бесплатный номер 0 800 40 00 00 для дозвона в контакт центр
  
«МТС Украина» открыла бесплатный номер 0 800 40 00 00 для дозвона в контакт центр22 января 2015 г.

Киев, Украина – Оператор мобильной связи «МТС Украина», дочерняя компания международной телекоммуникационной группы «МТС» (акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT), ввела в эксплуатацию новый номер для обращения потенциальных абонентов компании в контакт-центр.

Теперь потенциальные абоненты «МТС Украина» могут дозвониться в компанию по новому номеру 0 800 40 00 00. Звонки на этот номер с городских номеров, а также с номеров других мобильных операторов Украины будут бесплатными.

Ранее для звонков использовался номер (044) 240 00 00, бесплатный только для звонков с городских номеров г. Киева, для остальных абонентов звонки на этот номер тарифицировались согласно действующему тарифному плану абонента.

На номере 0 800 40 00 00 доступно голосовое меню, отражающее наиболее популярные вопросы среди потенциальных абонентов. Согласно текущей статистике пользования, 40% потенциальных абонентов выбирают раздел «Как стать абонентом «МТС Украина». Раздел «Наиболее выгодные предложения и акции для абонентов» выбирают 26% звонящих, еще 25% интересуются доступом к скоростному 3G интернету с помощью модема, а 10% уточняют детали корпоративного подключения, выбирая соответствующий пункт меню.

Номер для потенциальных абонентов – один из основных каналов получения информации о компании. В среднем за день на линию поступает до 1 000 звонков. Помимо обслуживания с помощью голосового меню, номер 0 800 40 00 00 позволяет связаться с оператором контакт центра «МТС Украина», в случае, если у потенциального абонента есть вопросы, не предусмотренные голосовым меню.

Для существующих абонентов «МТС Украина» по-прежнему работает бесплатный номер 111. Также клиенты компании могут получить ответы на свои вопросы с помощью онлайн центра обслуживания, доступного на сайте www.mts.ua в разделе «Поддержка». Для пользователей социальных сетей компания запустила специальное приложение для поддержки абонентов на страницах в Facebook и во «Вконтакте», с помощью которого можно удобно и оперативно получить ответы, не выходя из социальной сети.
https://favor.com.ua/en/blogs/22544.html