Пивоваренная компания Efes Georgia представила на конкурсе видео, посвященное запуску нового крафтового пива «34». Идея вознаградить необычным образом поклонников крафта получила «бронзу» КМФР в категории ’Creative Strategy’. Задача: Весной 2015 г. пивоварня Efes Georgia выпустила новый сорт пива: «34». При его производстве используются три типа солода и четыре вида хмеля, что и вдохновило пивоваров на название «34». Новинка позиционируется как крафтовое пиво, предназначенное для истинных ценителей благородного напитка. И заявить о ней следовало нестандартно. Тогда команда Efes Georgia вместе с креативным диджитал-агентством LeavingStone разработали и воплотили в жизнь стратегию презентации нового продукта. Кейс-решение: Согласно замыслу, в трех супермаркетах Тбилиси появились специальные стойки с неизвестным пивом под названием «34» стоимостью 34 лари (около 300 грн.). То есть, в двадцать раз дороже его реальной цены. Таким образом, креативная команда рассчитывала привлечь внимание пивных гурманов, которые не поскупятся выложить круглую сумму за нечто особенное. Напряженности задаче добавляли местные стереотипы о том, что в Грузии все весьма дешево и, зачастую, невысокого качества – в том числе, и пиво. Поэтому цена 34 лари озадачила и отпугнула многих потребителей, а также вызвала бурные обсуждения в социальных сетях, которые умело подогревались SMM-специалистами Efes Georgia и LeavingStone. В течение пяти дней креативная команда внимательно наблюдала за каждым из покупателей пива «34» и собирала данные об этих людях. На шестой день цену новинки снизили до более привычной цифры: два лари (около 19 грн.). А три первых покупателя этого бренда по его изначальной, высокой цене получили загадочные телефонные звонки с просьбой явиться в определенное место и снять чехол со странного монумента посреди улицы. Наградой за любовь к пиву стали статуи, точно копирующие лица ценителей благородного напитка, которые доверились своей интуиции (или, может быть, любопытству) и не пожалели раскошелиться на неизвестную новинку. Такой нестандартный знак внимания и благодарность от пивоваров не остался незамеченным и долго еще обсуждался в СМИ, социальных сетях, а также пивных сообществах Грузии. Результат: За первые пять дней было продано 230 бутылок пива «34» по цене 34 лари/бутылка. А месячный план продаж был перевыполнен на 230%. Посмотреть: www.youtube.com/watch?v=GSZAlqbgdFs Полный список победителей 16-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы: kiaf.com.ua/winners/g Творческая команда: Digital Advertising Agency: Leavingstone, Tbilisi, Georgia Creative Directors: Levan Lepsveridze, Giorgi Avaliani Strategy Director: Giorgi Burchuladze Executive Producer: Natia Gogia Art Director: Ia Darakhvelidze Account Manager: Nikoloz Kakhniashvili Social Media Manager: Dito Dolidze, Beka Raminishvili Camera: Guka Goliadze, Temo Matcharadze, Misha Gogichaishvili CGI: Giorgi Qobalia Video Editor: Saba Pruidze Sound Editors: Tato Rusia, BetkhoLab Sculptors: Giorgi Gordzamashvili, Valo Imerlishvili Brand Agency: DDB Georgia – Nino Kvachantiradze Efes Georgia – Brand Manager Nino Mikeladze Project coordinator (PR Manager) – Nino Surmava О компании: Efes Georgia (Natakhtari Brewery) принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes – 6-го крупнейшего в Европе производителя пива, а также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 15 пивоваренных заводов, 6 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 70 странах мира. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/23886.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: June 10, 2015