Efes Georgia завоевала «бронзу» на 16-м Киевском международном фестивале рекламы
Пивоваренная компания Efes Georgia представила на конкурсе видео, посвященное запуску нового крафтового пива «34». Идея вознаградить необычным образом поклонников крафта получила «бронзу» КМФР в категории ’Creative Strategy’.
Задача:
Весной 2015 г. пивоварня Efes Georgia выпустила новый сорт пива: «34». При его производстве используются три типа солода и четыре вида хмеля, что и вдохновило пивоваров на название «34». Новинка позиционируется как крафтовое пиво, предназначенное для истинных ценителей благородного напитка. И заявить о ней следовало нестандартно. Тогда команда Efes Georgia вместе с креативным диджитал-агентством LeavingStone разработали и воплотили в жизнь стратегию презентации нового продукта.
Кейс-решение:
Согласно замыслу, в трех супермаркетах Тбилиси появились специальные стойки с неизвестным пивом под названием «34» стоимостью 34 лари (около 300 грн.). То есть, в двадцать раз дороже его реальной цены. Таким образом, креативная команда рассчитывала привлечь внимание пивных гурманов, которые не поскупятся выложить круглую сумму за нечто особенное. Напряженности задаче добавляли местные стереотипы о том, что в Грузии все весьма дешево и, зачастую, невысокого качества – в том числе, и пиво. Поэтому цена 34 лари озадачила и отпугнула многих потребителей, а также вызвала бурные обсуждения в социальных сетях, которые умело подогревались SMM-специалистами Efes Georgia и LeavingStone.
В течение пяти дней креативная команда внимательно наблюдала за каждым из покупателей пива «34» и собирала данные об этих людях. На шестой день цену новинки снизили до более привычной цифры: два лари (около 19 грн.). А три первых покупателя этого бренда по его изначальной, высокой цене получили загадочные телефонные звонки с просьбой явиться в определенное место и снять чехол со странного монумента посреди улицы.
Наградой за любовь к пиву стали статуи, точно копирующие лица ценителей благородного напитка, которые доверились своей интуиции (или, может быть, любопытству) и не пожалели раскошелиться на неизвестную новинку. Такой нестандартный знак внимания и благодарность от пивоваров не остался незамеченным и долго еще обсуждался в СМИ, социальных сетях, а также пивных сообществах Грузии.
Результат:
За первые пять дней было продано 230 бутылок пива «34» по цене 34 лари/бутылка. А месячный план продаж был перевыполнен на 230%.
Посмотреть:
www.youtube.com/watch?v=GSZAlqbgdFs
Полный список победителей 16-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы:
kiaf.com.ua/winners/g
Творческая команда:
Digital Advertising Agency: Leavingstone, Tbilisi, Georgia
Creative Directors: Levan Lepsveridze, Giorgi Avaliani
Strategy Director: Giorgi Burchuladze
Executive Producer: Natia Gogia
Art Director: Ia Darakhvelidze
Account Manager: Nikoloz Kakhniashvili
Social Media Manager: Dito Dolidze, Beka Raminishvili
Camera: Guka Goliadze, Temo Matcharadze, Misha Gogichaishvili
CGI: Giorgi Qobalia
Video Editor: Saba Pruidze
Sound Editors: Tato Rusia, BetkhoLab
Sculptors: Giorgi Gordzamashvili, Valo Imerlishvili
Efes Georgia (Natakhtari Brewery) принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes – 6-го крупнейшего в Европе производителя пива, а также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 15 пивоваренных заводов, 6 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 70 странах мира.