Собственником ЧАО «КОРИС Украина» стал Генеральный директор компании – Константин Шусторович. Сделка состоялась 31 июля 2015 года. Константин Шусторович приобрел у группы April International (Франция) 99,8199% акций ЧАО «КОРИС Украина». Сумма сделки сторонами не раскрывается. Компания продолжает свою деятельность, сохраняет взаимовыгодные отношения с холдингом April, например, в части использования сети клиник по всему миру, в то же время не ограничиваясь ею. Также, в результате сделки заключен ряд дополнительных соглашений о продолжении сотрудничества, о взаиморасчетах компании с предыдущим акционером, об использовании брендов и торговых марок и т.д. С 1 августа 2015 года компания возвращается к использованию бренда «КОРИС Украина», под которым работала с момента основания в 1994 году. С марта 2013 года по июль 2015 года ЧАО «КОРИС Украина» использовала бренд «АПРИЛ Ассистанс Украина» Напомним, за плечами у «КОРИС Украина» почти 21 год работы на украинском рынке страхового ассистанса. Как и в ряде других стран, слово «КОРИС» для многих украинских страховщиков стало практически нарицательным и ассоциируется с полисом страхования выезжающих за рубеж. Кроме туристического ассистанса в компании работают подразделения медицинского ассистанса (обслуживание договоров добровольного медицинского страхования в Украине) и технического ассистанса (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО). Справка о компании: • ЧАО «КОРИС Украина» было создано в 1994 году. Компания является самым опытным участником рынка международного медицинского ассистанса в Украине. • Основные направления деятельности компании: – Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж – Медицинский ассистанс внутри Украины – Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО) • За 2014 год специалистами компании было обработано около 8 тыс. обращений от туристов, пребывающих за рубежом. За аналогичный период подразделение технического ассистанса «КОРИС Украина» приняло около 13,5 тыс. звонков от клиентов. • За последние годы компания существенно усовершенствовала качество клиентского сервиса. В частности, был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд новых решений по телекоммуникациям и обработке обращений. • «КОРИС Украина» постоянно проводит информационные спецпроекты с целью обратить внимание туристов на возможные риски для жизни и здоровья, к которым они должны быть готовы, отправляясь в другую страну. Компания стремится к тому, чтобы через информирование путешественников предотвратить возникновение типичных страховых случаев и объяснить, как действовать в наиболее сложных ситуациях. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/24507.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: August 18, 2015