Ваша желанная цель – увеличение конверсии и продажи?
Как бы то ни было, каждый человек – общительное существо, он не может оставаться сильной личностью без среды, которая наполнена людьми. В мире информационных технологий и роботов людям мало доверительных разговоров. Понимая это, программисты, помогающие разным онлайн ресурсам с продажей услуг и товаров, пишут новый виджет – pozvonim.
Позвоним – уникальная форма обратной связи на php, данный модуль дает возможность онлайн общаться с клиентами в интернете и в живом разговоре мотивировать их к совершению покупок.
Чем модуль Pozvonim отличается от аналогичных решений?
Простой установкой. Не надо быть знающим разработчиком для установки формы на сайт. После скачивания создатель проинструктирует, каким образом провести обновление кода легко. Уже после 1-го дня запуска модуля число заказчиков/клиентов увеличится.
Приятным дизайном.
Правдивостью. Бывает так, что при применении скрипта обратной связи, не предполагающем строгой привязки к временному интервалу, вызов на телефон приходит после установленного времени в виджете. Установив на странице магазина Pozvonim, вы никогда не сможете пропустить время перезвона.
Известный факт, что увеличение конверсии и продажи – это краеугольный камнь любой коммерческой деятельности в мировой сети. За время поиска и проб эксперты сделали вывод: ничто так хорошо ни вдохновляет покупателя, как разговор с с менеджером, который донесет подходящие сведения в доступной формулировке.
Используя эти результаты, разработчики виджета Позвоним пошли на все для связи продавца и потребителя. Самое главное – исчез эффект барьера, часто возникающий у материалистов, пессимистов, нерешительных пользователей сети, которые не доверяют рекламе и ярким слоганам. Такие потребители с охотой идут на разговор, если им доходчиво объяснят, почему они обязаны заказать конкретную услугу, купить тот либо другой товар.
В финале статьи хотелось бы упомянуть, что модуль Pozvonim установлен на самом заметном участке страницы сайта и его невозможно не заметить.