Столичный муниципалитет Токио прикладывает значительные усилия для создания нового бренда Токио, который послужит основой для развития привлекательного туристического имиджа японской столицы в преддверии Олимпийских/Паралимпийских игр-2020 и после из завершения. С этой целью мы презентуем «Кампанию по продвижению бренда Токио» (Tokyo Brand Promotion Campaign) – новую инициативу, направленную на популяризацию столичного бренда. «Сердцем» кампании послужит новый логотип и слоган «& TOKYO», олицетворяющий концепцию города. Логотип будет активно демонстрироваться в рамках различных мероприятий как в Японии, так и за рубежом, тем самым способствуя широкому распространению бренда Токио. В основе «& TOKYO» лежит образ «города, обещающего всевозможные развлечения, постоянно создавая новые стили и объединяя традиции с инновациями». Подобная концепция была сформулирована в марте этого года в рамках брендинг-стратегии японской столицы. Задача слогана и логотипа – распространение в мировом масштабе «месседжа» о том, что Токио – это город, где калейдоскоп людей, вещей и событий создает новые виды удовольствия, формируя новые ценности и связи. Перед «&» в логотипе могут стоять самые разнообразные слова или фирменные знаки. Таким образом, логотип может широко применяться жителями Токио, частными компаниями и иностранными туристами в качестве инструмента для сообщения ценности и привлекательности японской столицы всему миру. Мы надеемся, что жители Токио и столичные компании будут принимать активное участие в кампании Tokyo Brand Promotion Campaign, объединяясь в едином стремлении популяризовать многоликие ценности города и открываемое им удовольствие от новых открытий и впечатлений, которые возможны только здесь. Мы хотим, чтобы благодаря этой кампании еще больше людей по всему миру узнали и полюбили Токио. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/25183.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: October 20, 2015