В результате проведенного аудита оператор Vodafone Украина подтвердил, что внедренная в компании система менеджмента качества полностью соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Данный стандарт позволяет оценить внутренние процессы компании, которые напрямую отражаются на качестве продуктов и услуг, предоставляемых клиентам. В международной практике соответствие данному стандарту является доказательством качества предоставляемых компанией услуг и надежности компании как бизнес-партнера. Оператор Vodafone Украина сертифицирован ведущим международным сертификационным органом «Bureau Veritas Certification». Подтверждением результативности системы менеджмента качества Vodafone Украина является сертификат соответствия ISO 9001:2008. Аудиторы провели серию интервью с руководителями различных подразделений и оценку внутренней документации. Наряду с эффективностью выстроенной в компании системы менеджмента качества и высоким уровнем компетентности персонала аудиторы отметили вовлеченность персонала всех уровней, в том числе, и высшего руководства, в процесс поддержания и совершенствования системы менеджмента качества и. О системе менеджмента качества Система менеджмента качества является частью общей системы менеджмента компании, начиная с 2010 года. Система ежегодно проходит аудит на соответствие требованиям международного стандарта качества ISO 9001:2008. Действие системы менеджмента качества дает возможность оптимизировать внутренние процессы компании, а также путем постоянного мониторинга выполнения требований к продуктам и услугам позволяет обеспечить предоставление таких услуг, которые удовлетворят требования клиентов и смогут превысить их ожидания. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/26053.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: February 3, 2016