В 2015 году компания Lenovo традиционно демонстрировала впечатляющую динамику развития, набирая обороты как в продажах, так и в выпуске технических новинок. В 2016 году компания не планирует останавливаться. В рамках презентации спикеры дали официальный комментарий о ближайших планах Lenovo по расширению мобильного ряда смартфонов и выводе на рынок устройств Motorola. Презентация началась с премьерного показа видео-ролика смартфона Vibe X3 – флагмана в серии Vibe, официальные продажи которого стартовали В декабре 2015. https://www.youtube.com/watch?v=F5aWo-JFWWM Руководитель направления «Смартфоны» Антон Обжелян начал выступление с истории о лидерах IT-рынка, описывая динамику успеха ведущих компаний. Спикер подчеркнул стремительный взлет компании Lenovo в Украине за столь короткий период времени, озвучив свою версию успеха бренда: «У компании Lenovo есть, то чего не хватает очень многим на рынке IT. Это бойцовский дух и четкая цель стать брендом №1, в сегменте смартфонов в том числе. Так же, как это уже произошло с ноутбуками, планшетами и устройствами All-in-One. Чтоб максимально приблизится к лидирующей позиции, основная задача Lenovo – завоевание high-end сегмента. Именно поэтому в конце 2014 года компания приобрела мобильное подразделение Motorola, и весь прошлый год занималась объединением двух команд, двух разных принципов работы в один мощный локомотив». Также спикер подтвердил информацию о том, что в начале следующего квартала стартуют продажи Мото в Украине. Модельный ряд устройств таков: Moto X Force, X Style, X Play, Moto G. Презентовал устройства семейства Moto PR-менеджер компании Lenovo, Александр Родченко. Презентация спикера была образной и красочной, насыщенной персонажами, каждый из которых олицетворяет потенциальных покупателей новых устройств. Так, водонепроницаемый Lenovo Мото G идеально подойдет для молодого мужчины, ведущего активный образ жизни, который в технике прежде всего ценит инновационность и надежность. Стильный и оригинальный Lenovo Мото X Style станет идеальным устройством для стильной девушки, которая любит фотографировать и фотографироваться. Lenovo Мото X Play способен впечатлить своими характеристиками даже самого продвинутого пользователя и станет настоящим открытием для молодых людей, стремящихся извлечь максимум из мобильного устройства. Lenovo Мото Х Force надежный смартфон с небьющимся экраном, который по достоинству оценят зрелые люди, ценящие в гаджетах практичность, надежность и лучшее соотношение цены и качества. Музыкальный Lenovo Vibe Х3 – просто находка для настоящих меломанов. Обладатели гаджета оценят потрясающее качество воспроизведения видео – и аудиофайлов. С таким смартфоном и домашнего кинотеатра не нужно. Виктория Константинова, директор по маркетингу представительства Lenovo в Украине сделала первое официальное заявление относительно маркетинговой политики бренда: " Motorola – очень сильный бренд с самым высоким в мире уровнем узнаваемости. Этот факт спровоцировал нас поддержать глобальную инициативу под общим названием Lenovo – выводить две топовые линейки смартфонов «VIBE» и «MOTO «. В своем выступлении Виктория также напомнила о том, как проходил ребрендинг компании – превращение из строгого и формального «Lenovo for those who Do» в яркий, динамичный и свежий концепт «Lenovo Never Stand Still». Спикер впервые рассказала о впечатляющих маркетинговых показателях Lenovo в мире. Ведь Украина – первая страна в мире, которой удалось добиться наибольшей доли рынка в стране. «В 2014м году Украинский офис Lenovo подключили к глобальному исследованию Бренда – секретной независимой статистике. Точные дни проведения исследования всегда держатся в секрете. Мы как дети, затаив дыхание, ждали результатов первой волны исследования. Но никто не ожидал, что Украина в рейтинге покажет результаты на голову выше Китая, прародителя бренда! И это не случайность и не ошибка. На сегодняшний день официально опубликованы результаты уже третьей волны исследования, которые подтверждают наш успех», – комментирует Виктория Константинова. Приятным завершением мероприятия стал концерт группы The Hardkiss, которая фигурирует в рекламном видео-ролика смартфона Lenovo Vibe X3. 5 февраля 2016 Справка о компании Lenovo: Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) ― технологическая компания с капитализацией 46 млрд. долларов США, входящая в список крупнейших международных компаний Fortune Global 500, и лидер в разработке и производстве инновационных технологических решений для дома и бизнеса. Lenovo – это надежные, высококачественные, безопасные продукты и услуги, среди которых ПК (включая ставшие знаменитыми бренды Think и Yoga), рабочие станции, серверы, системы хранения данных, системы SmartTV, а также семейство мобильных продуктов, включая смартфоны, в том числе бренд Motorola, планшеты и приложения. Присоединяйтесь к нашей сети в LinkedIn, подписывайтесь на наши новости в Facebook и Twitter. Информация о компании и продукции также представлена на сайте http://www.lenovo.com/ua/ua/ Контакты для СМИ: PR-агентство – «24PR» Ольга Глюза 066-319-42-55; glyuza@24pr.com.ua ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/26073.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: February 6, 2016