9 марта в киевском кинотеатре «Оскар» украинские селебритис и журналисты посетили допремьерный показ романтической мелодрамы Тодда Хейнса «Кэрол». Этот фильм известен как звезда основной конкурсной программы 68-го Каннского кинофестиваля. Спонсором премьеры и проката фильма в Украине, который стартовал 10 марта, стал бренд Stella Artois. Первыми в Украине ленту посмотрели Павел Зибров, группа O.Torvald, Анна Завальская, Вика из «НеАнгелов», Маричка Падалко и Егор Соболев, Юрий Горбунов, Лада Лузина, Катя Осадчая, участник «Голоса страны» Константин Дмитриев, Леся Матвеева и другие знаменитости. События фильма разворачиваются в Нью-Йорке, в середине XX века. В сюжете раскрывается история любви дизайнера Терез Беливет (Руни Мара) и замужней домохозяйки Кэрол Эйрд (Кейт Бланшетт). Женщины вместе путешествуют по Америке, но их преследует частный детектив, нанятый брошенным мужем Кэрол. Беглянка должна сделать выбор между новой любовью и семьей. Нетривиальный сюжет, звездный состав актеров и креативная постановка позволили британско-американскому фильму «Кэрол» претендовать сразу на 6 номинаций премии «Оскар». «Кэрол» была признана лучшим фильмом прошлого года по версии Американского киноинститута (AFI) и ассоциации кинокритиков Нью-Йорка. Бренд Stella Artois традиционно поддерживает развитие кинематографа во всем мире. Ранее, 25 февраля, бренд Stella Artois поддержал презентацию детективного триллера «В центре внимания», который также стал обладателем 6 номинаций на «Оскар» и претендентом на звание лучшего фильма 2015 года. «Фильм «Кэрол» заслужил 10-минутную овацию зрителей на Каннском фестивале. Такое признание не менее красноречиво, чем многочисленные награды. Старинный бельгийский бренд, известный своей приверженностью к шедеврам киноискусства, с радостью приложил усилия к появлению этой киноленты в украинском кинопрокате», – рассказывает Дарья Селинная, старший бренд-менеджер Stella Artois. Информационная справка: Stella Artois® – это легкое пиво класса супер-премиум, которое продается в более 80 странах мира. Stella Artois® является частью бельгийской традиции пивоварения, созданной в 1366 году. Оно утоляет жажду, обладает средним солодовым запахом и послевкусием с легкой кислинкой, даря богатый вкус и намек на горечь. Stella Artois® лучше всего подавать при температуре +3-5 °C в уникальном Бокале Stella Artois® в соответствии с 9-шаговым ритуалом разлива, чтобы гарантировать идеальное впечатление от этого золотого стандарта пива. Узнайте больше о «9 золотых правилах налива пива» от Stella Artois – www.stellaartois.com/uk/the-ritual. ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское», DAO. Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/26327.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 14, 2016