“Favorites of Success” logo Социальная акция планирует массированный ребрендинг.
© FAVOR.com.ua
 
Социальная акция планирует массированный ребрендинг.
  
 

Шокирующая акция города Владивостока  «Скажи «Нет» насилию в семье» может сменить образы моделей для аутдур.

И причин для таких действий несколько.

Как заявили в пресс-службе социальной акции, сейчас идет рассмотрение заявлений о просьбе запустить проект в трех инстанциях города Владивостока, в: Администрации города, Администрации Приморского края, УФАС.

Уже как на месяц откладывается выход проекта на аутдур по причине того, что рекламные компании, в том числе гиганты  аутдур рынка России, отказываются запустить проект на баннеры города из-за сильно шокирующих образов. Каждая компания боится общественных организаций и ФАС. Так же предположили, что в городе начнется массовое паника  в связи с шокирующими образами.  

В связи с этим, организаторы социальной акции отправили официальные письма в УФАС по Приморскому краю и в Комитет рекламы при Администрации города Владивостока.  В УФАС, к организатору социальной акции претензий нет, но была отправлена  заявка в ФАС России для рассмотрения ее на заседании.Так же, в среду в Администрации Приморского края состоится слушание Коваля Евгения, одного из организаторов проекта. Будет осуществлена презентация проекта и доклад, на тему выхода в свет проекта на баннерах, при комиссии по делам молодежи.    Будет ли пресса на заседании,  не уточняется.

В связи с тем, что ФАС России может забраковать проект, игнорируя при этом  просьбу УФАС по Приморскому краю, в срочном порядке будут придуманы новые баннера, без использования избитых образов.

Для этого, возможно,  будут сделаны специальные фотосессии участников проекта, но останется фирменный фон и надписи. Так же у дизайнеров акции появилась новая идея: каждого участника обмотать желтой оградительной лентой с надписью «Нет насилию» на английском языке. Останутся ли флаги государств в рекламной кампании, не уточняется, возможно, флаги будут как атрибут в виде принта на одежде. Возможно, если будет новый стиль, то организаторы вернут на место Патрисию Каас. Каас была убрана из-за волнений её фанатов во Владивостоке, которые всячески угрожали расправой над организаторами и порчей баннеров с ее изображением.

Так же, организаторов просили рассекретить спонсора проекта, им стала Московская компания ООО «Олимпия» занимающаяся строительством. Сумма контракта до сих пор держится в тайне.

Как сказал Коваль Евгений: «не хотел бы, чтобы выход рекламной кампании проекта был гламурным, так как изначально акция подразумевала себя с шокирующей стороны, и делать баннеры с «гламурными» образами не хотелось бы».

https://favor.com.ua/en/blogs/2633.html