Главное событие по контент-маркетингу — бесплатная онлайн-конференция Content Marketing Day от Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts — стартует 15 апреля в 11:00. Как достичь поставленных бизнес-целей с помощью качественного контента и привлечь таким образом больше клиентов, в рамках мероприятия расскажут эксперты русскоязычного и англоязычного интернет-сегментов. На конференции «WebPromoExperts Content Marketing Day» (http://webpromoexperts.com.ua/content-day/) всех ждут кейсы «Devaka.ru», «INTERTOP», «Фокстрот», «Исповедь Zадрота»,«Мобиллак», «SeoPult.TV», «Запаска Отмазка», «Сделано Руками», «Алло», «Радожива», «WebPromoExperts», а представитель Google расскажет, какой контент особенно любят поисковики. Формат мероприятия Конференция пройдет в формате онлайн-трансляции. В рамках конференции: – 16 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом; – 11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контенту; – 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы; – 1 англоязычная секция с участием зарубежных специалистов, которые поделятся своим опытом в сфере контент-маркетинга. Из докладов можно узнать: – как разработать собственную контент-стратегию; – как узнать все о клиентах и прорисовать портрет ЦА; – какой контент Google любит больше всего; – какой контент нужен клиентам; – как создать крутой блог; – как с помощью контента завоевать доверие и лояльность клиента и сделать его другом; – как эффективно показать свою экспертность с помощью контента; – как сделать из потенциального клиента реального. Подарки для участников Зарегистрировавшись на онлайн-конференцию, можно получить: – возможность задать прямой вопрос эксперту; – видеозапись и презентации докладов; – подарки от партнёров на сумму $159. В программе: – «Контент как стратегия. Эра контент-маркетинга». Ольга Оникиенко (Руководитель отдела образования в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts) – «Секреты пользователей. Прорисовка персонажа», Сергей Гудков (Руководитель отдела оптимизации конверсии WebPromo) – «Какой контент любит Google?», Андрей Липатцев (Search Quality Strategist компании Google) – «Контент для крупного бизнеса. Кейс INTERTOP», Владимир Галика (Digital influence practice head в SPN Communications Ukraine) – «Контент для рассылок: 10+ примеров от лидеров рынка», Александр Рысь, (Маркетолог в SendPulse) – «Нишевый блог. Кейс devaka.ru», Сергей Кокшаров (Аналитик в области поисковой оптимизации) – «Контент в социальных сетях. Кейсы интернет-магазина Mobilluck и нишевого бизнеса «Сделано руками»», Евгений Сафонов (Head of digital department Promodo) – «Как написать книгу в онлайне. Исповедь задрота», Дмитрий Шахов (Директор веб-студии REMARKA, основатель проекта MadCats) – «Как раскачать блог фотографа на полмиллиона посетителей в месяц? Кейс Радожива», Аркадий Шаповал (Блогер) – «Как создавать качественный видеоконтент? Кейс онлайн-телевидения Seopult.TV», Николай Коноплянников (Генеральный продюсер, редактор в SeoPult.TV) – «Как продвигать бренд при помощи фан-контента на примере Copout.me», Евгений Кудрявченко (Руководитель студии Винтаж) – «Эволюция контента: чего хотят ПС и пользователи? Кейсы: Алло, Фокстрот, Портатив», Михаил Штейнбок (руководитель департамента контента Promo.ua) Англоязычный блок: – «When content means we cheat on conversion», Kirsty Hulse (Manyminds Dig.) – «How to turn your content marketing into an online event», David Bain (Authoritas.com) – «How to UseStorytelling in Content Marketing to Secure More Leads», Katy Katz (Inturact) Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts» (webpromoexperts.com.ua), «WebPromo» (www.web-promo.ua), «SendPulse» (sendpulse.com), Promo.ua (promo.ua), searchengines.ru (searchengines.ru). Как попасть на конференцию? Для этого необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции участнику придет письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение. Зарегистрироваться (http://webpromoexperts.com.ua/content-day/) . ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/26524.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: April 5, 2016