В 2016 году среди 12 000 принятых и обработанных отделом технического ассистанса «КОРИС Украина» обращений водителей почти 14% составили эвакуации транспортных средств. Данная услуга требовалась автомобилистам весь год, но пиковый спрос на помощь с эвакуацией пришелся на июнь и июль. Специалисты связывают летний рост количества звонков с тем, что многие украинцы путешествовали по Украине на автомобиле. «Если что-то происходит с автомобилем в незнакомом регионе, то набрать номер всеукраинского ассистанса намного проще, чем самостоятельно найти и вызвать ближайший эвакуатор или техпомощь, – комментирует летний рост эвакуаций Денис Руденко, специалист отдела технического ассистанса «КОРИС Украина». – У нас за годы работы есть проверенная база СТО и эвакуаторов по всей стране, поэтому наши сотрудники могут организовать помощь, пока водитель будет пить кофе». Около 90% обращений за эвакуатором происходит после дорожно-транспортных происшествий. Чаще всего ДТП происходят с участием двух автомобилей, например, в связи с несоблюдением дистанции. В результате столкновения у одного из авто часто повреждается радиатор, и дальнейшее передвижение может привести к серьезной неисправности двигателя. Кроме того, в редких случаях эвакуация требуется после поломок автомобиля, не связанных с ДТП. Например, когда из строя вышел генератор или двигатель. Бывают случаи, когда авто заправили не тем топливом, например, залили дизель вместо бензина или наоборот. Застрахованные автовладельцы звонят в «КОРИС Украина», чтобы зарегистрировать страховой случай, а также чтобы воспользоваться бесплатной эвакуацией, если в страховом полисе присутствует такая опция. Водители, которым страховые компании не предоставляют подобных услуг, также часто обращаются в ассистанс для организации транспортировки автомобиля. Это особенно удобно, если человек находится в другом городе, области и даже в другой стране. Ведь даже если у водителя есть контакты эвакуатора, далеко не всегда тот может оперативно принять заявку и быстро выехать за поврежденным авто. «Были случаи, когда люди безрезультатно обзванивали более десятка номеров, прежде, чем обращались к нам, – рассказывает Денис Руденко. – Для водителя это лишняя трата времени, нервов и денег на мобильном. Мы выполним все действия вместо него – найдем ближайшего партнера, который сможет оперативно выполнить транспортировку». Чтобы избежать поломки в дороге, специалисты советуют следить за состоянием своего авто и своевременно проходить техосмотр на проверенном сервисе. Даже автомобилисту со стажем, соблюдающему все правила дорожного движения, очень важно следить за ситуацией на дороге и за другими участниками движения. Ведь часто ДТП происходят по вине неопытных водителей или водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Специалисты советуют записать номер ассистирующей компании, чтобы тот всегда был под рукой. Номер телефона «КОРИС Украина», по которому автомобилистам всегда готовы помочь: +38 (044) 239 88 00. Справка о компании «КОРИС Украина»: • Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине. • Основные направления деятельности компании: – Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж – Медицинский ассистанс внутри Украины – Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО) • За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. • За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений. • «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/28312.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 9, 2017