23 марта 2017 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров проводит наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров – практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики». (http://conference.cca.org.ua/) Традиционно в рамках конференции пройдут 20 практических докладов за один день, будет представлено более 30 реальных кейсов, опытом поделятся ведущие компании из различных отраслей бизнеса. Также, в рамках конференции пройдут мастер-классы победителей Награды DzWINNER в номинациях «Тренер года», «Мотивация года» и «Наставник года». Программу конференции составляют непосредственно представители сферы контакт-центров (Совет ВАКЦ), что позволяет обсудить наиболее интересные темы с коллегами. Только за один день можно будет познакомиться с последними тенденциями и перспективами развития рынка контакт-центров, узнать о новых технологических решениях и управления персоналом и многое другое. Конференция направлена на руководителей контакт-центров, а также других подразделений компаний, которые занимаются обслуживанием клиентов. В рамках стратегической сессии у Вас будет возможность получить информацию об успешном опыте использование omnichannel обслуживания, эффективных стратегиях развития контакт-центра, на реальных примерах узнать о возможностях использования искусственного интеллекта в удержании клиентов и т.д. С докладами выступят представители компаний Turkcell Global, Emarsys, Воля, Bilgi, Oriflame, ВАКЦ. Во время технологической сессии Вы познакомитесь с последними инновациями в реализации omnichannel, инструментами для анализа и прогнозирования, методами повышения уровня продуктивности персонала контакт-центра, а также с запуском чат-бота. Опытом будут делиться: Jabra, Ареон Консалтинг, Analytical Boutique, MAFIA, ИТ-Интегратор. В ходе сессии, которая будет посвящена вопросам управления персоналом, выступят представители крупных компаний: ПриватБанк, Simply Contact, AROMA KAVA, COMFY, Киевстар. ModnaKasta, Lego, Vodafone Украина, Любимое такси, IDS Aqua Service расскажут об организационных процессах в контакт-центрах, а также наиболее интересных результатах. Регистрация на конференцию (http://conference.cca.org.ua/registration/) Детальная программа (http://conference.cca.org.ua/speakers/) Для участия в конференции уже зарегистрировались более 150 представителей с разных компаний. Не пропустите возможность пообщаться с профессионалами сферы контакт-центров. Надеемся на встречу 23 марта! ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/28340.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 15, 2017