Как избежать наиболее распространенных проблем зимнего сезона, подсказывают специалисты отдела технического ассистанса «КОРИС Украина». Неправильно подобранная резина в холодный период года нередко становится причиной различных аварийных ситуаций. Выбор шин для авто – весьма важная задача, ведь именно резина может оказаться решающим фактором в некоторых экстремальных ситуациях. Иногда автолюбители пытаются сэкономить и приобретают всесезонную резину, вместо того, чтобы купить отдельно летний и зимний комплект шин. На самом деле, во многих европейских странах всесезонной резины просто не существует. В Украине она появилась в основном потому, что так «обувать» машину, на первый взгляд, дешевле. Надо учесть, что сезонные шины подвергаются износу в течение всего года, поэтому менять их придётся чаще. Это стоит учитывать тем, кто выбирает такую резину исключительно с целью экономии — на самом деле она не так уж и велика, чаще всего только на монтаже. «Всесезонка» также не подходит для использования в условиях слишком высоких или слишком низких температур. Кроме того, большинство таких шин не подойдёт водителям с агрессивным стилем вождения, это, скорее, решение для спокойной езды в городских условиях. Состав резины в летних и зимних шинах кардинально отличаются. Зимние покрышки состоят из более мягких материалов, что позволяет шинам сохранить характеристики при низкой температуре. Летние шины более жесткие и предназначены для повышенных температур на дороге. Протекторы сезонных шин также существенно отличаются. «Всесезонки» были созданы из резины средней жесткости, что не дает ощущения полной уверенности ни в одно из времен года. Протектор таких шин также не будет четко соответствовать ни зиме, ни лету. Генеральный директор «КОРИС Украина» Константин Шусторович делится своим мнением: «Всесезонная резина – далеко не лучший выбор для нашей зимы. Типичная всесезонная шина имеет более низкий протектор, чем у зимних шин. Состав резиновой смеси менее эластичен по сравнению с используемой в зимних моделях, а летом всесезонные шины изнашиваются существенно быстрее, то есть экономия на «всесезонке» весьма относительна. Исходя из опыта работы с зимними обращениями автомобилистов, очень рекомендую все-таки «переобувать» авто на зиму. Причем не стоит ждать морозов и гололеда, гораздо комфортнее сделать это уже сейчас». Выбирать всесезонную резину спокойно могут те, кто живет в достаточно мягком климате, где температура воздуха зимой редко опускается ниже нуля. Она подходит для регионов, в которых зимой не слишком холодно и нет затяжных снегопадов, а летом не бывает длительной жары. Всесезонная шина — это нечто вроде обуви, которую предстоит использовать и зимой и летом, а найти золотую середину между сапогами и сандалиями не так уж просто. Напомним, о другой популярной зимней проблеме (утренний запуск автомобиля) мы рассказывали в предыдущем релизе. Справка о компании «КОРИС Украина»: • Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине. • Основные направления деятельности компании: – Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж – Медицинский ассистанс внутри Украины – Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО) • За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. • За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений. • «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/29199.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: November 22, 2017