5-7 апреля 2018 года в Будапеште в девятый раз состоялась международная торговая выставка вин и алкогольных напитков VinCE Budapest Wine Show, в рамках которой крупнейший производитель игристых вин по классической технологии ЧАО «Артвайнери» представил свою продукцию.
VinCE Budapest Wine Show – одна из самых престижных винных выставок в Центральной и Восточной Европе, на которой была презентована винодельческая продукция наиболее успешных венгерских производителей, а также экспонентов из Италии, Испании, Румынии, Австрии, Сербии. Украина была представлена единственным производителем – ЧАО «Артвайнери». В этом году выставка объединила 160 компаний-производителей винной продукции, а также более 200 трейдеров, журналистов, сомелье и игроков сегмента HoReCa.
Компания «Артвайнери» впервые представила игристые вина на венгерском рынке. Для участия в выставке были отобраны наиболее популярные продукты украинского производителя – премиальная коллекция игристых вин марки брют от KRIMART и линейка полусладких игристых с фруктовыми ароматами торговой марки CHARTE. Элитные брюты KRIMART, произведенные по классической технологии, вызвали большой интерес у европейских трейдеров, а легкие игристые от CHARTE завоевали большую часть молодежной аудитории.
«Популярность нашего стенда на VinCE Budapest Wine Show среди локальных дистрибьюторов, безусловно, свидетельствует о том, что в Венгрии растет интерес к игристым винам. Кроме того, продукция «Артвайнери» привлекла внимание представителей и других, соседних стран, – говорит Ирина Прокопчук, директор по внешнеэкономической деятельности ЧАО «Артвайнери». – В ближайшее время мы рассчитываем подписать контракт со словацким трейдером и уже ведем переговоры с крупным венгерским дистрибьютором».
На таких европейских рынках, как Венгрия и Словакия, наблюдается значительное развитие культуры потребления вин, в частности игристых. В совокупности с ростом покупательской способности это приведет к дальнейшему повышению продаж.
В Венгрии наибольшей популярностью пользуется игристое брют. Так как именно брют характеризует мастерство виноделов, в «Артвайнери» уверены, что их продукция найдет своего потребителя в Венгрии. Посетители выставки высоко оценили качество «KRIMART зеро» и «KRIMART экстра-брют», а также были приятно удивлены наличием в ассортименте красного игристого вина.
У венгров и словаков игристое вино традиционно ассоциируется с праздником и имеет выраженную сезонность потребления. Пик продаж приходится на предрождественский период и Новый год. Как правило, игристое часто покупают на различные торжества, поэтому компания имеет основания позитивно оценивать перспективы своего выхода на венгерский и словацкий рынки. |