В чём заключается преимущество рекламы в метро Киева перед размещением роликов на ТВ? Охват здесь можно считать почти равнозначным, но рекламу, прерывающую фильм или шоу, многие просто ненавидят, вследствие чего моментально переключают канал или убирают звук, пока не окончится рекламная пауза. В метро же всё наоборот: стеснённое пространство, вынужденное ожидание заставляют людей рассматривать интересные предложения, размещённые повсюду. Реклама в метро Киева (http://sonatagroup.com.ua/reklama-v-metro/) может адресоваться всему потоку пассажиров, а может быть направлена лишь на некоторых. Свыше 50 станций расположены почти во всех районах города, благодаря чему рекламодатель имеет возможность работать с аудиторией, проживающей в интересующей его местности. Пассажирский трафик Киевского метрополитена огромен: свыше 1,4 миллиона поездок ежедневно! И все эти люди должны пройти по сложному маршруту, минуя кассы, эскалаторы, перроны, переходы и вагоны, повсеместно встречаясь с размещёнными рекламными материалами. Где лучше размещать информацию? Выбрать место для своей рекламы несложно: основным критерием здесь может служить время контакта. На проходе хорошо располагать анонсы и презентации брендов, требующие на восприятие всего нескольких секунд. Логотип компании, размещённый на прозрачных входных дверях или коробке турникета, будет увиден и хорошо запомнится, но обширное описание продвигаемого продукта нужно выставлять напротив посадочной платформы или внутри вагона. Пока пассажиры ожидают прихода состава, у них есть полминуты, чтобы ознакомиться с содержанием рекламных щитов на стене путевого тоннеля. А внутри вагона многие проводят по 15-20 минут, находясь прямо перед красочной наклейкой на окне или в простенке возле дверей. Такую рекламу просто невозможно проигнорировать, и она, безусловно, будет изучена самым внимательным образом. Кроме тоннельных щитов и вагонных наклеек, в распоряжении рекламодателя – афиши в кассовых залах, постеры в лайтбоксах и на щитах в эскалаторных ходах, реклама на станционных указателях. Бренды нередко прибегают к брендированию целых станций, вагонов и поездов, заказывая красочное оформление стен и колонн, внутренней и наружной поверхности вагонов. Как разместить? На сайте рекламного агентства Sonata Group http://sonatagroup.com.ua/ можно ознакомиться с расценками на все виды размещений внутри вагонов. Наклейки на остеклении и в простенках будут расположены в 705 вагонах, обслуживающих все линии Киевского метро. Относительная стоимость одного контакта оказывается копеечной, учитывая объёмы ежемесячных перевозок. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/29815.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: June 6, 2018