Откуда берут информацию о товаре лучшие поставщики пива (http://umanpivo.ua/ru/distributor.html), как им удаётся построить успешный бизнес на рекламе. Давайте задумаемся об этом и проанализируем информацию вместе. Для продажи изделия надо, чтобы покупатели были осведомлены, заинтересованы, влюблены в продукт и доверяли производителям, а значит, посредникам и продавцам. Точнее можно сказать так: схема «Пивовар — перевозчик — паб — посетитель» должна работать предельно чётко. Связующими звеньями в ней всегда будут знания, профессионализм, качество. Понимание вкуса начинается с истории Кто стоял у истоков пивоварения, сейчас сказать трудно, но если бы у них были возможности правильно преподносить сведения о своём новшестве, быстро доставлять его в любой уголок планеты, то мир давно бы уже шагнул далеко вперёд. Четыре тысячи лет назад, начиная варить сладковатый эль для себя, шумеры не могли представить, что их напиток станет любимым в Египте. Но пока он приедет туда на караванном верблюде, то уже потеряет первозданный вкус, а иногда и вовсе придёт в негодность. Долгий путь в жарком климате и небрежность купцов играли злые шутки с шумерскими «бизнесменами». Именно эти неудобства заставят египтян начать собственное дело, выпускать пиво под названием «хек» и стать серьёзными конкурентами для жителей Месопотамии. Два или три столетия понадобилось представителям германских племён для экспериментов с добавлением различных трав и плодов, чтобы отыскать идеальное сочетание ингредиентов и создать шедевральный пищевой продукт. В монастырских кельях Средневековья пенился в бокалах настоящий животворящий лагер с необычным горьковатым привкусом, спасая братию от голодных обмороков и чрезмерного уныния во время длительных изнуряющих постов. Монахи с удовольствием превратились в изобретательных пивоваров и надёжных поставщиков пенных кружек в Европе. Кто знает, как бы сложилась судьба вкусной продукции, если бы в далёком прошлом новинки, достижения и способы перевозок обсуждались на съездах производителей, в ходе деловых встреч, а не прятались за замками секретов. Современность подарила человечеству огромные возможности менять и развивать культуру питания и питья, а производителям пива – творить оригинальные новинки, опираясь на традиции. Так появились славный биттер, портер, пэйл эль, бок, пильснер, позже – копчённое, ледяное, пшеничное пиво и множество других вариаций. Подтверждением любви и почитания были и остаются два показателя: – количество произведённых литров (галлонов) пива; – объёмы потребления на душу населения. Данные показатели не имеют временных ограничений. Полезная информация о лидерах Поставщики пива стараются насытить рынок конкурентной продукцией, привлекая клиентов стабильностью, широтой ассортимента, вкусовыми изысками и ценами. Взглянув на мировой топ, можно выделить несколько стран, где производство бьёт рейтинги: – Бельгия с международной корпорацией AB InBev владеет 25% мирового оборота пива; – Китай, компании Snow, Tsingtao и их знаменитые бренды; – Нидерланды и уникальная фирма Heineken. Данная тройка уверенно лидирует в пивной промышленности уже много лет. Например, в Поднебесной потребительские запросы выросли до 195 млрд литров в год и вывели страну на первое место среди рынков сбыта, в том числе и импортного напитка. Поскольку спрос на пиво начал уступать место вину и водке, то на вершине популярности оказались самые крепкие сорта, сваренные по классическим и новым рецептам. Вторым важным пунктом в сбережении почитателей оказалось снижение цены путём увеличения товарооборота, повышения качества и подачи рекламы. Люди хотят и имеют право знать, что их ждёт в открытой бутылке, бочонке или кружке. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/29975.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: July 10, 2018