Специалисты «КОРИС Украина» подвели грустную статистику за последние несколько месяцев. В компанию поступило 55 обращений, связанных с наездом на животных. «С приходом тепла участились наезды на животных, – сообщает Владимир Стрильчук, менеджер технического ассистанса «КОРИС Украина». – Трехмесячная статистика по данным обращениям – 55 ДТП». Данную проблему можно решить с помощью экодуков — мостов для животных. Экодуки — это специальные конструкции, благодаря которым животные могут безопасно перейти дорогу. Обычно экодуки строятся в виде мостов или тоннелей, но выглядят как естественное продолжение среды: на экодуке растет трава, кусты, иногда даже деревья. Первые такие переходы были построены во Франции в 1950-х годах, а сейчас примеру французов следуют во всем цивилизованном мире, от Австралии до Северной Европы. В одних только Нидерландах построено более 600 экодуков, которые спасают жизнь барсукам, кабанам и оленям. Страна ветряков и тюльпанов может похвастаться также самым длинным в мире мостом для животных, протяженность которого составляет 800 метров. 15 стран Центральной и Южной Америки объединились ради инициативы «Коридор для ягуара», в Индии и Непале успешно создают экодуки для тигров, слонов и носорогов. В Новой Зеландии и Австралии есть мосты для крабов, в Австралии — еще и веревочная лестница для какаду, а в Норвегии – переход для пчел. На территории Украины пока нет подобных конструкций, из-за чего страдают не только животные, но и водители. Неожиданно появившееся животное на дороге может напугать и водителя, и испугаться само. А столкновения с крупными животными, такими как лось или олень, могут приводить к смертельному исходу, как водителя, так и пассажиров автомобиля. По словам Владимира Стрильчука в городах чаще всего страдают собаки и кошки, в сельской местности – коровы, а на лесных дорогах участниками ДТП становятся лоси, олени и кабаны. Над разработкой таких мостов в Украине уже работают специалисты в области экологии и участники международного проекта Transgreen, которые изучают влияние будущих дорог на миграцию крупных хищников в пределах Карпат, а также разрабатывают правовую базу и рекомендации для строительства экодуков. Финансовую поддержку проекта осуществляют фонды ЕС и Дунайская иррациональная программа, которая дружественна к окружающей среде. С помощью экодуков можно будет сохранить популяцию диких животных в Украине. Речь о переходах для таких крупных хищников, как рысь и медведь (ориентировочная численность этих зверей в Карпатах — 200 и 220 особей соответственно). Развитие цивилизации является неотъемлемой частью жизни человечества, но дикая природа на это не «подписывалась». И если люди не могут не дробить леса на кусочки, когда строят дороги и засевают поля, то обязаны, хотя бы обеспечить животным безопасное сообщение между этими раздробленными участками. Справка о компании «КОРИС Украина»: • Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине. • Основные направления деятельности компании: – Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж – Медицинский ассистанс внутри Украины – Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО) • За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. • За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений. • «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/30029.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: July 25, 2018