Платформа PRNEWS.IO для распространения спонсорских публикаций в ведущих мировых медиа объявила о запуске PRO-режима своего маркетплейса. Это позволит профессионалам держать под рукой все необходимые PR-инструменты. PRNEWS.IO — интернет-компания из Восточной Европы с представительствами в Эстонии (Таллин) и Украине (Николаев). Ее цель — предоставить PR-специалистам возможность размещать спонсорские статьи и нативную рекламу в медиа со всего мира, повышая узнаваемость своего бренда на внутреннем и внешних рынках. PRO-режим на платформе PRNEWS.IO упрощает выбор сайтов для составления медиаплана и предлагает возможность: – составлять списки и вносить выбранные сайты в закладки; – изучать расширенную информацию о площадках, их источниках трафика, рейтингах; – выполнять выгрузку данных. PRO-режим (https://prnews.io/ru/) предлагает также премиум-ассортимент площадок, готовых работать со сложными для продвижения темами. По мнению CEO компании Александра Сторожука, с ростом бизнеса предприниматели все чаще сталкиваются с деликатными проблемами, требующими нестандартного подхода. Чтобы успешно их решить, нужно действовать быстро, используя эффективные инструменты и максимум информации (http://propel.ru/pub/Servis-stateinogo-marketinga.php). «PRNEWS.IO решает одну из самых больших проблем, с которой сталкиваются PR-специалисты в digital-среде — скорость реакции на новые вызовы, — говорит Сторожук. — Благодаря PRO получать выходы в глобальных медиа будет еще проще». Новая функция уже доступна пользователям платформы PRNEWS.IO. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/31154.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: April 12, 2019