Для страхового рынка Украины 25 лет – это очень почтенный возраст. За это время компания пережила несколько этапов развития. С момента основания в 1994 году и вплоть до 2013 года компания работала как «КОРИС Украина» группы компаний «Coris International». С марта 2013 года компании группы по всему миру перешли под бренд April, принадлежащий крупному французскому холдингу «April International». В июле 2015 года контрольный пакет акций был выкуплен генеральным директором, а 3 июня 2019 года Константин Шусторович, увеличил принадлежащую ему долю акций компании ЧАО «КОРИС Украина» до 100,00%. Компания «КОРИС Украина» являлась пионером практически во всех видах ассистанса. За четверть века работы на рынке Украины компания урегулировала невероятное количество разнообразных ситуаций и личных историй, в которых оказывала помощь клиентам в Украине и за рубежом, как по туристическому страхованию, так и по ДМС и техническому ассистансу. Основные направления деятельности компании: – Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж; – Медицинский ассистанс внутри Украины; – Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО). Напомним, что ассистирующая компания «КОРИС Украина» является основоположником и одним из лидеров рынка международного медицинского ассистанса в Украине. Также в последние годы компания активно развивает инноваций – такие как новая CRM-система, IT-платформа, обновленная система телефонии и пр. – что позволило повысить уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций и весьма гибко подстраиваться под запросы клиентов – как туристов, так и страховых компаний и автоимпортеров. За 25 лет контакт-центр компании обработал обращения из 150 стран мира, стоимость случаев составляла от 30 до $300 тыс. «Несмотря на все кризисы и сложившуюся в последние годы ситуацию в Украине, мы остаемся на рынке и удерживаем свои лидирующие позиции, – говорит Константин Шусторович, Генеральный директор «КОРИС Украина», – и возраст в 25 лет – это все еще период молодости! Мы развиваемся, трансформируемся, становимся лучше. И мы будем стремиться достичь большего!». Качество и эффективность – два постулата работы компании. Главной задачей лидера рынка ассистанса остается оперативное и качественное урегулирование убытков с максимальным комфортом для клиента. В то же время, компания нацелена производить урегулирование наиболее эффективным способом, для чего она использует наработанные связи с медицинскими учреждениями по всему миру, совершенствует бизнес-процессы и использует современные программные решения. За последние 4 года компания «КОРИС Украина» остается прибыльной. Число урегулированных случаев за весь период работы компании превышает 300 000 по международному ассистансу, 250 000 по техническому ассистансу и 200 000 по добровольному медицинскому страхованию. Ежегодный прирост валовых доходов составляет 20-35%. Справка о компании «КОРИС Украина»: • Ассистирующая компания «КОРИС Украина» была создана в 1994 году и является основоположником рынка международного медицинского ассистанса в Украине. • Основные направления деятельности компании: – Туристический ассистанс для выезжающих за рубеж – Медицинский ассистанс внутри Украины – Технический ассистанс (помощь на дороге при поломках, урегулирование страховых случаев по КАСКО и ОСАГО) • За год компания обрабатывает тысячи обращений от украинских туристов из сотен стран мира. Подразделение технического ассистанса работает с тысячами автомобилистов по всей территории Украины. • За последние годы компания усовершенствовала качество клиентского сервиса. Был повышен уровень доступности операторов по всем каналам коммуникаций (телефон, email, SMS, Web), начал работу новый сайт, внедрен ряд решений по телекоммуникациям и обработке обращений. • «КОРИС Украина» признан лидером в категории «Международный ассистанс»-2015 согласно ежегодного рейтинга, проводимого журналом «Insurance TOP». ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/31553.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: July 8, 2019