Мы прошли десятилетний путь от маленького формата конференции ВАКЦ до наиболее значимого события в Украине в сфере контактных центров для улучшения и эффективного развития вашего бизнеса. Уже юбилейный раз 23 апреля 2020 года конференция «Контакт-центры: лучшие практики» (https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=2ahUKEwjN4MzDxeznAhULqYsKHWt5A6YQjBAwAXoECAcQDQ&url=http%3A%2F%2Fcca.org.ua%2Fuk%2Fevent-category%2Fconference-uk%2F&usg=AOvVaw2DvSDex6_35nI_7r4nHB49) соберет значимых профессионалов своего дела на одной площадке. Информативные кейсы и реальный опыт могут дать понять, что выбранное вами направление работы с call-центром, воистину правильное. Или не правильное, что даже лучше. Ведь вы здесь. Опыт, факапы и проблемы учат, насколько важно бысто реагировать на запросы и коvмуницировать со специалистами в своей сфере. Ведь мудрый учиться на чужих ошибках. Не так ли? Вместе мы сможем задать верные тренды для call-центров на отечественном пространстве, взять лучшее из зарубежного опыта и лаконично закончить это уравнение на текущий год. Конференция 23 апреля еще продолжает продуктивно формировать свою программу, а пока представим вам основные аспекты мероприятия: Профессиональное развитие контактного центра Во время, когда все движется и развивается с бешеной скоростью, недостаточно просто быть хорошим стабильным call-центром (http://www.call-center.su/call-center/zachem-nuzhen-call-centr.php). С одной стороны, стабильность это хорошо, но до тех пор, пока вы не останетесь сзади смотреть в спины всем движущимся. В то же время, усовершенствование без остановки не даст вам необходимый результат из-за того, что вы выдохнитесь. Золотая середина – то, что необходимо. Эффективно использовать ресурсы стабильно развиваясь, принося всё новые и новые возможности в call-центр преувеличит вас в глазах ваших коллег. Конференция «Контакт-центры: лучшие практики» и канал ВАКЦ покажет насколько круто можно развиваться посредством коммуникации среди экспертов сферы контактных центров. Поэтапный анализ контактного центра В структуру мероприятия будут входить 4 ключевые сессии контактных центров. А конкретнее, это – стратегия развития, технологии, организация процессов и работа с кадрами. Главный фокус – на практику, начиная с инструментов, заканчивая кейсами специалистов call-центра. Огромные блоки информации и ее хорошего усвоения, поскольку, спикеры будут выступать поочередно с coffee-breakи временем на обсуждение интересующих вопросов по теме. Выходя за рамки конференции «Контакт-центры: лучшие практики» вы осознаете для себя и своей компании действительно важные и нужные вещи. Мы за хороший результат и еффективные действия прямо сейчас! Универсальный формат конференции Включая 32 доклада по 15 минут в конференцию ВАКЦ в 2010 году, мы частично исключали возможность хорошего усвоения информации. Уже апрельская конференция разместит в себе 16 практических докладов, более чем 30 интересных кейсов, 6 мастер-классов от победителей награды DzWINNER, лучших докладчиков минувших конференций и всеми признанных экспертов сферы call-центров. Никогда не останавливаться на достигнутом – наше кредо. 6 новых форматов проведения мероприятий о контактных центрах, было протестировано за 2019 год. Даже включили непрофессиональные мероприятия, такие как: практическое обучение по оказанию первой помощи, повышение физической производительности, мастер-класс по изобразительному искусству, «бізнес-вечорниці», «мастерскую голоса» и не только. На юбилейное мероприятие Вас ждет также много различных активностей и море положительных эмоций! Просмотр результатов конференции 2019 года, поможет шире понять чего ожидать от конференции 23 апреля. Главное не останавливаться, особенно если это касается освоения информации и профессионального развития! Актуальная выборка для контактных центров Задавать тон тенденциям на год, пользоваться актуальными результатами выборки – call-центр сможет расти еще эффективнее и в правильном направлении. 250 профессионалов будут принимать участие в голосованиях. У каждого участника будет интерактивный пульт для опросов в реальном времени, возможность влиять на будущую устремленность контактных центров. Так же, все участники будут заполнять анкеты, которые в дальнейшем помогут определить интересующие темы для последующей конференции и оптимизировать процессы мероприятия. Первыми знать результаты голосования о тенденциях контакт-центров в 2020 году и принимать участие в его формировании – огромный рывок к развитию. Толчок начинающим спикерам Для поиска талантов в сфере контактных центров, мы способствуем награде DzWINNER (http://cca.org.ua/event-category/dzwinner/), победители которой демонстрируют увлекательные кейсы на последующих конференциях и дают огромный толчок для действия, еще только начинающим, но уже достойным спикерам. Курс на саморазвитие Стабильное развитие рынка контакт-центров Украины, говорит о непрерывной тяжелой работе профессионалов. Именно таких спикеров мы привлекаем на конференции ВАКЦ. Но из-за той же стабильности, искать новые практические инструменты для оптимизации задач и внедрять новые технологии стало гораздо труднее. Поэтому мы работаем по курсу саморазвития огромной системы контакт-центров и два раза в год, вместе с ведущими специалистами, улучшаем процессы работы всех уровней в компаниях. Десятки образцовых внедрений инновационных технологий и практических инструментов, которые были впервые представлены на конференциях от ВАКЦ, позволили сотням профессионалов открыть свои компании, закрепить рабочие позиции и более того, построить потрясающий карьерный рост. Более подробно о конференции по ссылке: – Необходимость в результатах и колоссальном росте, всегда двигает прогрессом! Будьте в тренде сферы контакт-центров Украины! До встречи на самом масштабном мероприятии ВАКЦ! Условия участникам (http://conference.cca.org.ua/terms-participation/) ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/32430.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 2, 2020