На данный момент, когда огромными темпами повышается объем электронного документооборота, очень важны возможные методы заверения подобной документации. Наиболее востребованным способом стала электронная цифровая подпись (ЭЦП). Ее могут получить частные лица, чиновники и владельцы бизнеса (включая индивидуальных предпринимателей). Выделим, что получить ЭЦП максимально просто и быстро. При этом порядок действий мало чем отличается в зависимости от конкретного статуса получателя. Действия простые и немногочисленные. Понадобится ваше удостоверение личности, свидетельство о пенсионном страховании, индивидуальный номер в налоговой системе – это для физического лица. Для юридического лица необходимо предоставить документы, которые доказывают факт наличия надлежащих полномочий. Возможности применения подобных подписей сегодня могут быть самыми различными. Госслужащие могут применять их в целях покупки дорогостоящей продукции или утверждения госбланков. Представители бизнеса и частные предприниматели в основном используют ЭЦП для подачи отчетности или участия на площадках госзакупок. В конце концов, физические лица могут воспользоваться разнообразными возможностями на текущий момент. Это и получение нужных справок, и поиск важной информации об отчислениях и счетах, и огромное количество других полезных сервисов. Отметим, что у ЭЦП предполагается определенный срок годности. Как правило он составляет один год, далее сертификат необходимо обновлять. Однако юридическая сила подписанных электронных документов сохраняется, если подпись более не действительна. Здесь (https://ecpshka.ru) возможно узнать все необходимые подробности о процедуре получения ЭЦП. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/33162.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: September 21, 2020