“Favorites of Success” logo «Контакт-центры: лучшие практики»: результаты 2020
© FAVOR.com.ua
 
«Контакт-центры: лучшие практики»: результаты 2020
  

Сложившаяся ситуация в мире значительно повлияла на рынок контакт-центров в Украине. Но юбилейную конференцию «Контакт-центры: лучшие практики» 30 сентября, не нарушая требований МОЗ, провести удалось! Конференция стала результирующим мероприятием на рынке, которое подвело итоги 2020 года и задало верное направление для дальнейшего развития контактных центров.

Мероприятие уже давно имеет свою постоянную аудиторию профессионалов рынка контакт-центров, тем не менее достаточно быстро набирает новых участников по рекомендациям своих коллег.

Практическая направленность конференции и качественный контент делают ее каждый раз неповторимой и актуальной. Эксперименты с форматами и прямое реагирование на отзывы участников помогают добиться наивысшей информативности и пользы мероприятия. Хотя оценки формата и наполнения конференции, как всегда, высокие.

Практически 60% участников прошли запланированное анкетирование для получения обратной связи. Итоги анкетирования будут приведены ниже.

Еще одна важная категория разделения контактных центров – размер, а именно количество рабочих мест. Поскольку не существует крупных контактных центров, которые бы не отправляли своих сотрудников на конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», рост новых участников идет достаточно стабильно. Это напрямую связано с ростом «крупных» контактных центров с операторами от 200 до 500 человек. В период с 2019 по 2020 год они вышли на равное процентное соотношение со «средними» контактными центрами.

Именно «средние» контактные центры до 2019 года демонстрировали стабильный рост, а если говорить цифрами, то в 2018 и 2019 году они занимали доли в 46% и 36% соответственно. По итогам голосования в 2020 году, можно увидеть, что первое место с ними разделили «крупные» контакт-центры и вышли на долю рынка в целых 23%.

 Какое количество сотрудников в вашем контакт-центре?

23% 200-500

23% 100-200

20% 50-100

12% 20-50

14% до 20

8% более 500

По результатам анкетирования, тематику конференции «Контакт-центры: лучшие практики» гости оценили достаточно высоко, причем все 100% участников. По сравнению с 2018 годом, результат категории «интересна и полезна» вырос на целых 3%. Усовершенствование подходов, привлечение новых лиц и презентация новых интересных кейсов дает свои плоды. Работа проделана колоссальная и оценена соответствующе.
 

Как вам тематика конференции «Контакт-центры: лучшие практики»?
52% Интересна и полезна

48% В целом понравилось

0% Хорошо, но могло быть и лучше

0% Неинтересна

Популярностью конференция «Контакт-центры: лучшие практики» всегда была обязана практической направленности выступлений, всегда актуальными реальными кейсами и качественным контентом. В этом году выступления докладчиков были оценены участниками положительно на 98% и только 2% на «удовлетворительно». В этом опросе конференция 2020 стала лидером по результату (до этого момента, лидером была конференция 2018 года с результатом в 95%), но расти ещё есть куда.

Зачастую новыми спикерами наших конференций становятся участники предыдущих, поскольку кто как не они, четко понимают особенности структуры конференции и основные требования от них. Интересный факт, что только после того, как докладчик хотя бы один раз выступил на сцене, он начинает намного выше оценивать труд своих коллег, поскольку понимают, как иногда тяжело вместить в тайминг всё то море знаний и опыта с которыми они пришли.

Оцените выступление спикеров в целом: 

51% Хорошо

47% Отлично

2% Удовлетворительно

0% Плохо

Равномерное распределение голосов по всем пунктам активностей на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и самым популярным ответом «Все понравилось» говорит о том, что приложенные усилия были не зря. Старания сделать максимум иногда приводят к тому, что ты получаешь обратную связь о параллельных потоках мастер-классов, в которых участник хотел быть в минимум в двух сразу. Особенности формата и достаточно сжатые сроки не позволяли уменьшить количество и соответственно качество той информации которые хотелось донести. Этот формат – осознанный и наиболее эффективный выбор поглощения информации. Это в первую очередь мотивация для участников в дальнейшем развивать рынок контактных центров Украины.

Собственники бизнеса, специалисты среднего и высшего звена заведомо посещают мероприятия «Лучшие практики обслуживания клиентов» и «Контакт-центры: лучшие практики» потому как знают, что на рынок влияют профессионалы. Уже на прошедшей конференции мы собрали 71% которые выполняли главную роль в своем контакт-центре или были ключевым звеном в своем подразделении. Именно поэтому, итоги онлайн-голосования были действительно интригующими.

Основные результаты голосования и фотоотчет с конференции уже представлены на странице Facebook.
Благодарим всех участников кто оставлял свои фидбеки! К следующему году постараемся учесть все пожелания и сделать конференцию еще информативней и полезней!
 

Другие вопросы о конференции «Контакт-центры: лучшие практики» можно посмотреть здесь: http://conference.cca.org.ua/faq-and-notes/

https://favor.com.ua/en/blogs/33386.html