“Favorites of Success” logo 4 шага в создании работающего объявления
© FAVOR.com.ua
 
4 шага в создании работающего объявления
  
4 шага в создании работающего объявления

Первые шаги в создании объявления, которое будет реально приносить доход. Мы расскажем о 4 основных пунктах, которые надо учитывать ещё до запуска рекламной компании.

Задача арбитражника сра сети заключается в привлечении клиентов, а сделать это без запуска рекламной компании просто невозможно. Самым главным в РК является объявление. Именно то, насколько хорошо оно выполнено, и влияет на эффективность, ведь насколько бы привлекательным бы не был ваш оффер, без грамотной подачи его даже не заметят. На что нужно обратить внимание при создании правильного объявления, узнаете далее.

Изучение целевой аудитории

При привлечении трафика в партнёрскую программу казино https://gagarin.partners/ или любую другую надо понимать, кого именно вы собираетесь приводить.

Желательно выделить небольшой пласт аудитории, и именно в нём выделить самое главное:

  • Что хотят?
  • Какие есть боли?
  • Какие привычки?
  • Что привлекает?

Как только вы ответите на эти вопросы, получится создать работающее объявление, которое точно сможет привлекать нужных людей в гемблинг партнерскую программу.

Поймите, что предлагаете

Офферы бывают совершенно разные, поэтому нужно изначально чётко для себя установить – что даёт именно ваш и как им пользоваться. Необходимо выделить основные преимущества предложения, особенности, отличия от предложений других партнерок казино. Так вы поймёте, на что именно можно «бить», продвигая что-то своё.

Проанализировать конкурентов

Стоит понять, как арбитражат трафик другие. В первую очередь, это поможет быстрее разобраться с тем, как продвигать предложения гемблинг партнерки. Во-вторых, вы исключите вероятность того, что будете слишком похожи на конкурентов.

Применить формулу

Есть много рекомендаций, где предлагается воспользоваться конкретной структурой объявления ПП казино. Мы считаем – стоит самостоятельно попробовать несколько вариантов, а после анализа выявить лучший. От себя скажем, что желательно соблюдать следующие правила:

  • В заголовке – ключевое слово.
  • В описании – ключевой запрос, текст с преимуществами и объяснением оффера.
  • В конце – призыв к конкретному действию, за которое вам платит гемблинг ПП.

Не забывайте постоянно анализировать эффективность запущенных рекламных компаний, ведь именно это позволяет выявить лучшие и избавиться от бесполезных.

https://favor.com.ua/en/blogs/33444.html