Собираясь купить входные двери в Саратове (https://dveri-ekka.ru/), необходимо иметь общее представление о цепочке «производитель-покупатель». Полное отсутствие понятия о том, как двери попадают к вам в квартиру, может привести к завышенным ожиданиям с вашей стороны, и соответственно, после столкновения с реальностью – к негативным эмоциям. Что необходимо знать: Основная масса дверей, особенно шпонированных и МДФ, изготавливается на нескольких крупных предприятиях. Поэтому не верьте, когда каждый маленький магазинчик гордо именует себя производителем. Продавцы особенно напирают на этот факт, обещая сроки (как правило – скорые) исполнения заказа. Действительно – если ты контролируешь всю цепочку от станка до подъезда – можно что-то конкретное говорить о сроках. Большинство продавцов подвержены одним и тем же болезням: просроченные заказы, периодические проблемы с той или иной моделью, недостаточное качество. Часто выходит так, что вы ждете ваш заказ на недельку-другую дольше. Мелочь – а неприятно, особенно если вы выполняете целый комплекс ремонтно-строительных работ, и все сроки уже жестко согласованы со строителями. Поэтому интересуйтесь схемой движения товара у продавцов, чтобы самим прикидывать возможные форс-мажоры и сделать правильный выбор. Зачастую маленькие магазинчики, за счет того, что вся информация по заказам, их очередности, срокам находится в голове одного человека – действуют оперативнее по доставке-установке дверей по сравнению с монстрами дверного рынка, имеющими несколько магазинов, хотя и те и другие берут двери на одном оптовом складе. Конечно, есть и настоящие небольшие производители – те, кто берет на заводах полуфабрикат (например, грунтованный МДФ, так называемый «грунт») и сам делает финишную доводку (как правило – покраску; или сами изготавливают погонаж к заводским полотнам). Такие магазины точно так же зависят от «косяков» завода, как и те, кто берет полностью готовую продукцию. Это закон рынка: производитель думает только о непрерывности конвейера, и не хочет работать напрямую с покупателем, ибо каждый покупатель требует определенных временных затрат и разъяснительной работы. Поэтому производители перекладывают все проблемы работы с конечным потребителем на плечи продавцов. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/33578.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: January 29, 2021