Этот ущерб вызван повреждением упаковки Возврат из-за поврежденной упаковки или возникшего транспортного повреждения отправленного товара изначально не является проблемой. Ошибки случаются, и в отдельных случаях могут быть ответственны исключительные ситуации, такие как падение транспортного средства или грубое обращение в распределительном центре. Однако как только эти отдельные случаи накапливаются, у каждой компании возникает проблема. Первой реакцией обычно является поиск замены без ущерба для удовлетворенности клиентов. Если замена продукта нежелательна, можно вернуть деньги. Часто виноваты поставщики транспортных услуг, а компании не считают себя ответственными. Правильная упаковочная коробка часто не только привлекает внимание, которое необходимо для доставки товара получателю в целости и сохранности. Так как, однако чем больше накапливается поврежденных товаров, тем больше ущерб. Это может зайти так далеко, что компании столкнутся с большими финансовыми трудностями. По этой причине здесь важно быстрое вмешательство. В этом посте мы объясняем, почему неадекватная упаковка может быть такой проблемой и как ее избежать с самого начала. Защитите свою репутацию Независимо от того, можно было избежать нанесенного ущерба или нет, каждый раз, когда клиент разочарован или недоволен, на карту поставлена ​​его собственная репутация. Компании берут на себя соответственно высокий риск, особенно если товары повреждены и не достигают покупателя в оптимальном состоянии. В большинстве случаев к этому времени получатель уже ждал своего заказа несколько дней, и к этому времени у него накопилось много ожидания. Разочарование велико, когда продукт не соответствует вашим ожиданиям. И даже если поставщик услуг доставки доставляет посылку покупателю, ответственность ложится на продавца. Даже если отправлена ​​неповрежденная посылка, ответственность больше не может быть передана В каждой ошибке есть возможность Часто бытует пословица, что одна хорошо управляемая проблема лучше для репутации, чем любое количество совершенных сделок. Это не означает, что вы, как продавец, должны активно создавать проблемы только для их решения. Но любую проблему, которая стоит на вашем пути, можно стратегически использовать для развития вашего собственного бренда. То, как устраняются ошибки и проблемы, имеет решающее значение для впечатления, которое производят клиенты, и оказывает большое влияние на привлечение новых клиентов. Например, если жалоба обработана плохо, ваши собственные проблемы могут внезапно умножиться. Риск публичной критики Клиентам больше не нужно сидеть со своими проблемами и жалобами. Современная интернет-культура объявляет все публичным пространством. Жалоба быстро становится публичной оценкой или разглагольствованием в различных социальных сетях. Таким образом клиенты оценивают каждый продукт и каждую компанию. По этой причине каждый владелец бизнеса должен сделать все возможное, чтобы не дать клиентам повода оставить отрицательный отзыв. На недовольного покупателя вовремя не отреагировали, и теперь он публично высказал свое мнение, но и здесь решается, как решить эту проблему. Вместо того чтобы игнорировать обвинение, на такую ​​жалобу нужно дать немедленный и компетентный ответ. Примите правильные меры предосторожности После того, как все сделано для минимизации ущерба, причиненного поврежденным продуктом, главным приоритетом должно стать предотвращение такого ущерба в будущем. Ключевым моментом здесь является профилактика. На первом этапе необходимо проверить имеющуюся упаковку. В большинстве случаев это картон и наполнитель. Складные ящики, большие почтовые ящики или большие почтовые ящики используются для транспортировки и, в зависимости от продукта, заполняются наполнителем, таким как упаковочные чипсы, воздушные подушки или писчая бумага. Также часто используются коробки, сделанные на заказ. Но даже самый лучший упаковочный материал непригоден, если повреждение происходит неоднократно. Если, например, он будет упакован без всяких мер предосторожности, возникнут ошибки, и дальнейшая транспортировка представляет собой большой риск. Выбор подходящего упаковочного материала В пути все может стать очень тяжелым. Картонные коробки падают или бросаются. Поэтому при выборе подходящей упаковки (https://viskom.com.ua/upakovochnye-materialy/) необходимо учитывать падения и удары. Когда продавцы предполагают, что поставщики будут обращаться с посылкой без всякого уважения, они стремятся обеспечить лучшие условия упаковки. Здесь лучше переборщить, чем рисковать повреждением продукта. В первую очередь необходимо выбрать внешнюю упаковку. Это должно сильно зависеть от размера продукта. Складная коробка – популярный выбор. Более мелкие товары также можно отправлять с большими почтовыми ящиками или большими почтовыми ящиками, чтобы упаковать их более экономично. В любом случае внешняя часть упаковки должна быть достаточно прочной, чтобы выдерживать вес ее содержимого. Кроме того, он не должен поддаваться при первом ударе или толчке. Внутри этой внешней упаковки находится не только сам продукт, но и полости должны быть заполнены прокладочным материалом. Это предотвращает перемещение товаров вперед и назад во время транспортировки и случайное столкновение с внешней упаковкой. Пузырьковая пленка или пузырьковые подушки обычно хороший выбор. Однако другие наполняющие материалы, такие как писчая бумага или упаковочные чипсы, также могут быть идеальными для обивки, в зависимости от обстоятельств. что товары перемещаются вперед и назад во время транспортировки и случайно попадают в наружную упаковку. Пузырьковая пленка или пузырьковые подушки обычно хороший выбор. Однако другие наполняющие материалы, такие как писчая бумага или упаковочные чипсы, также могут быть идеальными для обивки, в зависимости от обстоятельств. что товары перемещаются вперед и назад во время транспортировки и случайно попадают в наружную упаковку. Пузырьковая пленка или пузырьковые подушки обычно хороший выбор. Однако другие наполняющие материалы, такие как писчая бумага или упаковочные чипсы, также могут быть идеальными для обивки, в зависимости от обстоятельств. Насколько хороша ваша собственная упаковка? Чтобы проверить, действительно ли ваша собственная упаковка выдержит транспортировку, не нужно ждать отрицательных отзывов в Интернете. Вместо этого вы можете сами проверить упаковку на месте. Для этого тестовый продукт сначала нужно упаковать обычным способом. Независимо от того, является ли это складной коробкой, почтовым пакетом или чем-то подобным, продукт теперь следует уронить несколько раз примерно с высоты талии. Еще один хороший тест – поставить сверху тяжелую коробку или несколько раз ударить по ней. Если это не повлияет на продукт, и только коробка выглядит слегка изношенной, не о чем беспокоиться. Упаковка полностью подготовлена ​​к нормальным транспортным нагрузкам. Однако если в коробке образовались большие отверстия, продукт выпал или был поврежден иным образом, Решение не найдено? Вы уже все перепробовали, и ни одна упаковка не предлагает вам желаемого улучшения? Мы будем рады проконсультировать вас об испытанных и проверенных функциональных упаковочных решениях для вашего бизнеса и вашей продукции. Компания Виском уже много лет сотрудничает с розничными торговцами и поставщиками услуг. Найдите подходящие продукты При выборе правильной упаковки опасно сохранять в неправильном месте. Покупка слишком дешево может привести к неадекватной обработке. Картонные коробки рвутся или разваливаются. Пузырьковая пленка не обеспечивает должной амортизации. Клейкая лента теряет свою адгезионную прочность. Упаковка важна для репутации компании, поэтому не стоит здесь экономить! Сравнение нескольких продуктов может помочь найти правильное решение. Если, несмотря на очень хорошую упаковку, проблемы накапливаются и нет возможности принять дополнительные меры предосторожности, имеет смысл подумать о смене поставщика услуг доставки. Мы надеемся, что смогли помочь вам с этим постом. Если вы хотите воспользоваться нашей помощью в выборе правильной упаковки товаров или у вас возникнут дополнительные вопросы, воспользуйтесь нашими контактными данными. https://viskom.com.ua/ ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/33925.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: May 18, 2021