30 сентября 2021 года состоится значимое мероприятие в сфере контакт-центров (https://conference.call-centers.com.ua/program/) – «Контакт-центры: лучшие практики». Все ведущие профессионалы рынка и специалисты по дистанционному обслуживанию клиентов будут обмениваться опытом на одной площадке. Прошлый год был вызовом для всех нас. Огромное количество ограничений, мер предосторожности и маленькое время на адаптацию к ситуации, позволило нам понять, что новые реалии мира очень гибкие и потребность быстро адаптироваться, давно не потребность, а –необходимость. Не смотря на пандемию, мы смогли провести два успешных мероприятия, которые помогли участникам узнать о новых методиках удаленной работы, современных подходах, а также эффективных инструментах развития компаний. Сложившаяся ситуация научила нас проводить мероприятия в наиболее безопасном формате и с абсолютно нестандартными решениями по поводу активностей. Суммарно, мы ввели семь новых активностей и в этом году будем радовать множествами нововведений на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» 2021: Ведущие специалисты рынка контакт-центров С ростом обьема информации, мы становимся её «фильтрами». Бизнес-каналы в YouTube, экспертные блоги в социальных сетях и еще куча возможностей потреблять. Но поскольку мы изначально выбрали фокус на опыт и экспертность, наши спикеры не «профессионалы во всех вопросах», они эксперты своей конкретной ниши. Обмен опытом со специалистами своего дела позволит взглянуть на проблемные места участников под другим углом, что в результате повысит уровень вашей компании. Ссылка на наш канал в YouTube -https://www.youtube.com/user/areonconsulting Стройте бизнес эффективно и развивайтесь в своём направлении, а мы в этом вам поможем! Новые возможности для обмена опытом Постоянное усовершенствование и улучшение подходов к людям компании (внутренним и внешним) говорит об успешности компании в 21 веке. 30 сентября, конференция будет представлять 12 практических докладов, более чем 30 реальных кейсов и много интерактивных мастер-классов и 5 презентаций от победителей награды DzWINNER, лучших, полюбившихся аудитории, спикеров прошлых мероприятий, а также 9 очень интересных и не форматных активностей и систему интерактивного голосования для определения будущих трендов. Продуктивный обмен опытом и максимально полезная информация о сфере контакт-центров – новые возможности и позитивный рывок для компании и вас как специалиста в целом! Награда DzWINNER – признание рынка контакт-центров На осенних конференциях мы узнаем победителей Награды DzWINNER, которые задают вектор трендов на весь последующий год. Именно поэтому, «Контакт-центры: лучшие практики» и DzWINNER являются отличной комбинацией для определения ключевого двигателя рынка контакт-центров на отечественном пространстве. Финалисты осенней Награды DzWINNER поделятся своими лучшими кейсами и практическими подходами в рамках мастер-классов конференции, чтобы вы на практике оценили их бенефиты! Ограничения по безопасности на конференции Во время обучения мозг человека испытывает физические изменения. На это влияет множество факторов: запахи, звуки, пространство, контент и т.п. Наша цель – это ваша максимальная вовлеченность и польза от предоставленной информации! Поэтому погружение в экспертную среду, новые знакомства и яркие эмоции только поспособствуют получению важного опыта, который в формате «онлайн», еще не доступен и невозможен. Количество участников, как обычно, будет сокращено по требованиям МОЗ, но никакие коммуникационные трудности нам не помешают развивать отечественный рынок контакт-центров! Развитие украинской системы контакт-центров Поиск новых практических инструментов для оптимизации задач и внедрение новых технологий – тяжелый и длительный процесс. Поэтому мы работаем по вектору развития огромной системы контакт-центров и два раза в год, вместе с экспертами, улучшаем процессы работы всех уровней в компаниях. Сотни внедрений инновационных технологий и практических инструментов, которые были впервые представлены на конференции «Контакт-центры: лучшие практики», позволили многим участникам мероприятия открыть свои компании, закрепить рабочие позиции и более того, сделать ошеломительный карьерный рост. Участникам (https://conference.call-centers.com.ua/terms-participation/) Будьте в тренде сферы контакт-центров Украины! Увидимся на самом масштабном мероприятии в сфере контакт-центров! URL: https://conference.call-centers.com.ua/conference-callcenters-2021/ ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/34370.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: September 10, 2021