Темпы строительства в кризисный период стремительно сокращались, что влекло за собой низкий спрос на стройматериалы и предпочтение дешевых низкокачественных продуктов более дорогостоящим высококачественным. В компании «Формико» отмечают, что с выходом страны из кризиса, объем строительства вырос и потребители снова стали отдавать предпочтение именитым производителям. Специалисты компании «Формико» (http://www.formico.ru/), специализирующейся на монтаже кровельных и фасадных материалов, утверждают, что в кризисный период намечался активный ввоз в страну низкокачественной продукции. Спрос на нее объяснялся низкой стоимостью. Но с повышением покупательной способности россиян, предпочтение стали отдавать проверенной качественной продукции фирм Velux и Fakro. «Учитывая особенности переходного периода в потребительских предпочтениях, следует опасаться подделок и некачественной продукции. Для этого нужно приобретать только сертифицированные изделия» - отмечают в «Формико». Контактная информация: Компания «Формико» Москва, Волгоградский проспект, д. 45А, м. «Текстильщики» +7 (495) 380-06-62, +7 (495) 744-10-78 Москва, Дмитровское шоссе, д.100, м. «Петровско-Разумовская» +7 (495) 665-88-62, +7 (495) 665-88-63 e-mail: formico@bk.ru Сайт: http://www.formico.ru/ ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/3451.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: January 6, 2011