Международный англоязычный журнал TOPCITY начал свою работу в США. Первая регистрация глянца была в Украине, вторая – США. Еще две страны завершают регистрацию. Одна из них – Великобритания.
После взлома украинского сайта англоязычного журнала www.topcityuae.com, новый сайт был зарегистрирован на американскую компанию TOPCITY LLC. Дата презентации нового сайта www.topcitymag.com – 21 декабря 2022. Полностью обновленный формат глянца: новая диджитал версия с видео функционалом , особенность которого заключается в использовании цифровых технологий в материалах: от внедрения YouTube-роликов до перехода в онлайн-магазины. Читатели смогут полностью вовлечься в созданный виртуальный мир! Бренды смогут не только рассказать о своем продукте, но и продемонстрировать читателю рекламный видео контент.
Официальный Instagram журнала – @topcity_official, больше направлен на личный бренд и информацию о новых брендах, а также легендах мирового прогресса.
Журнал TOPCITY, кроме лишней лести, стал цифровым монстром в своем обновлении! Что отличает журнал от других?
В Topcity оживет и сайт. Теперь страницы сайта рейтингового журнала станут более интерактивными: появится больше жизни и яркости. Кроме уже полюбившихся авторских статей, глянец поделится увлекательным визуальным-контентом.
Как это работает?
Каждый выход номера TOPCITY будет сопровождаться пресс релизом в медиа новостных изданий (от 150-240!) с общим охватом до 87 млн человек. Каждый пресс релиз будет содержать ссылку на нетривиальный выпуск диджитал версии журнала. Таким образом, каждый герой номера помимо статьи в печатном и диджитал выпуске, получает внимание новой широкой аудитории. Появилась еще одна опция – наружная реклама в Лондоне и Нью-Йорке! Да, Times Squere к услугам рекламодателей журнала.
Впервые одно издание воплотило в себе многофункциональность и многогранность, как в охватах распространения материала, так и возможностях продвигать и информировать широкую аудиторию, благодаря еще и медиа партнерам глянца . |