Транспортировка грузов незаменима для современной экономики и образа жизни. Предприятия должны быть обеспечены сырьем или другими материалами, а потребители – товарами народного потребления и расходными материалами. Транспорт делает возможным современное производство, основанное на разделении труда, а также на широком ассортименте товаров. Грузовые перевозки также имеют большую долю в экономике Германии. Транспорт и обработка грузов являются частью логистической отрасли, и это третья по величине отрасль экономики по обороту. Здесь работает около 3 миллионов человек. Грузовые перевозки в Германии – быстро развивающаяся отрасль транспорта. Он характеризуется увеличением транспортных расстояний и резким ростом загрязнения окружающей среды. Загрязнение окружающей среды включает выбросы парникового газа двуокиси углерода (CO 2 ), канцерогенных частиц и оксидов азота (NO x ), а также высокий уровень шума. Рост загрязнения окружающей среды усугубляется тем, что транспорт все чаще переключается с железнодорожного и морского на грузовой и самолетный. Для сравнения, железнодорожный и морской транспорт являются более экологически чистыми видами транспорта. Грузовые перевозки Грузовые перевозки – это коммерческие перевозки грузов транспортными средствами, масса которых превышает 3,5 тонны. Сюда входит, например, снабжение промышленных предприятий сырьем или снабжение супермаркета свежими продуктами. Сюда не входят курьерские поездки или доставка почты на автомобиле или велосипеде, перевозка людей или поездки ремесленными компаниями к месту работы. Грузовые перевозки подразделяются по видам транспорта. В дополнение к автомобильным грузовым перевозкам грузовыми автомобилями, сюда также входят грузовые перевозки по внутренним водным путям, железнодорожный транспорт, воздушный транспорт и морские перевозки. Термин комбинированные перевозки также очень часто используется в специализированных публикациях. Это означает сочетание различных видов транспорта. Обычно груз перевозится в контейнерах. Транспортировка на дальние расстояния осуществляется железнодорожным или морским транспортом за доставку отвечают грузовики, а грузовые автомобильные перевозки в Германии (https://www.cargosupport.com.ua/perevozka-gruzov-iz-germanii/) составляют 72 процента, и на сегодняшний день они имеют наибольшую долю в структуре грузовых перевозок по видам транспорта. Далее следуют железнодорожный транспорт с 17 процентами и внутренний водный транспорт с 8 процентами. Почему растут грузопотоки? Объем перевозок в целом за последние десятилетия резко увеличился, но грузовые перевозки даже больше, чем пассажирские. График: Транспортные показатели грузовых и пассажирских перевозок в Германии 2000 = 100 // График: Федеральное статистическое управление (destatis), 2018 г. Концепция производительности транспорта используется в качестве параметра для описания трафика. Если расстояние, пройденное (в километрах) перевезенными тоннами, умножить для грузовых перевозок, результатом будет производительность грузовых перевозок в тонно-километрах (ткм). Если в 1991 году было перевезено почти 3,8 миллиарда тонн грузов, то в 2017 году этот показатель составил около 4,6 миллиарда тонн. Транспортные показатели также увеличились с примерно 400 миллиардов тонно-километров (ткм) до почти 670 миллиардов ткм. Развитие количества грузовых автомобилей в Германии также дает представление о росте грузовых перевозок. В 1960 году было около 681 000 грузовиков, в 2018 году – около 3 031 000. Изменения в потребительских привычках также влияют на грузовые перевозки. Рынок так называемых курьерских, экспресс – и посылочных услуг растет даже быстрее, чем весь рынок грузовых перевозок. В период с 2000 по 2016 год рост составил около 87 процентов. Этот рост создает проблемы, особенно для городов. По данным Немецкой ассоциации городов, на долю перевозок посылок приходится 50% городского транспорта. Доля территории Германии, используемой для движения транспорта, составляет 5 процентов (по состоянию на 2015 год). Таким образом, проезжая часть занимает более трети всей площади населенного пункта и проезжей части (13,8%). С 1992 по 2015 год доля проезжей части выросла на 10 процентов. источник (https://www.cargosupport.com.ua/osobennosti-avtomobilnyh-gruzoperevozok-v-evrope/) ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/35741.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: January 7, 2023