“Favorites of Success” logo Потребление маргарина в России выросло на 26% с 2007 года
© FAVOR.com.ua
 
Потребление маргарина в России выросло на 26% с 2007 года
  

Это связано с популярностью здорового питания, изменением культуры потребления и невысокой ценой, что привело к тому, что маграрин стали покупать даже те, кто раньше его не потреблял, объясняют в торгово-продовольственной компании «Продсервис».

В 2007 году, на который пришлось начало экономического кризиса, рост спроса на маргарин обуславливался преимущественно его невысокой ценой, по сравнению со сливочным маслом. С постепенным улучшением ситуации в стране и ростом потребительских предпочтений здоровому питанию маргарин стал все чаще употребляться россиянами.

Специалисты ТПК «Продсервис» отмечают, что в состав маргарина входят сбалансированные компоненты жиров растительного и животного происхождения, в нем низкое содержание холестерина и пониженная жирность. Это обуславливает положительное влияние маргарина на организм человека, по сравнению со сливочным маслом. Но культура потребления сливочного масла и негативный образ маргарина, сложившийся в прошлом веке, будут удерживать маргарин на второй позиции еще некоторое время.

На сегодняшний день потребление маргарина растет стабильно. Это связано с особенностями рынка масложировой продукции, который имеет сезонный характер. Осень и зима всегда отмечаются всплеском потребительского спроса и наполненностью рынка. Но проблема сезонности перестанет существовать с повсеместностью супермаркетов, в которых условия хранения продукта позволяют удовлетворять потребительский спрос в любой сезон, уверены в ТПК «Продсервис».

Контактные данные:

Москва, ул. Поморская, д. 15, стр.1
info@tfcprodservice.ru
(495) 926-41-46
(495) 926-41-47
(495) 726-41-46
(499) 346-02-16

http://www.tfcprodservice.ru/

https://favor.com.ua/en/blogs/3616.html