В рамках реализации стратегии соблюдения высокого качества обслуживания клиентов, в Страховой компании «UNIQA» создан Комитет по рассмотрению жалоб. В состав Комитета вошли ведущие специалисты и руководители подразделений маркетинговых и корпоративных коммуникаций, продаж, урегулирования, банковского страхования и других подразделений Компании. Основной целью работы Комитета являются систематизация и анализ жалоб, предложений и пожеланий клиентов Компании, поступающих по почте, электронной почте (по адресу: quality@uniqa.ua, который доступен на официальном сайте Компании http://www.uniqa.ua/), по телефону Контакт-центра. Комитет рассматривает и принимает решение в отношении каждого отдельного случая, контролирует исполнение и, при необходимости, выносит на рассмотрение Правления Компании предложения об изменениях и усовершенствованиях, необходимых для улучшения работы Компании по соответствующим направлениям. Будучи одним из лидеров страхового рынка Украины и являясь членом международной страховой группы, UNIQA систематически работает над тем, чтобы максимально удовлетворить пожелания клиентов как в отношении страховых продуктов и услуг, так и в отношении эффективного и оперативного урегулирования страховых событий, что является наиболее важным в работе страховой компании. В этой связи, работа Комитета по рассмотрению жалоб, как одного из инструментов повышения качества страховых услуг UNIQA, позволит Компании выйти на новый уровень партнерских взаимоотношений с клиентами. Справка: Страховая компания «UNIQA» (http://www.uniqa.ua/) (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994 года, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Австрия с 2006 года. Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины. Страховая компания «UNIQA» имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 110 отделений и точек продаж. По результатам деятельности Компании за 9 месяцев 2010 года, общий объем выплаченных страховых возмещений составил 159,9 млн. грн., что на 49,3% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. По состоянию на 30 сентября 2010 года Компания сформировала страховые резервы в сумме 328,6 млн. грн., что на 6,6% больше, чем на аналогичную дату в прошлом году. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 20,2%. Уставный фонд Страховой компании «UNIQA» составляет 65,2 млн. грн. UNIQA Group Austria – лидер страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и эксклюзивных менеджеров по продажам, а также 19 500 страховых посредников группы обслуживают около 7,1 млн. клиентов по 15 300 000 страховым договорам в 21 стране Центральной и Восточной Европе. Объем страховых премий группы UNIQA в 2009 году вырос на 1,2% по сравнению с предыдущим годом и составил 5,012 млн. евро. Пресс-служба Страховой компании «UNIQA» Тел. (044) 225 60 00, Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46) ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/3659.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: January 26, 2011