1 февраля в Уанете был запущен новый сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне – РОS.UA. Это первая цифровая рекламная сеть, направленная на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей. Сеть размещает рекламу непосредственно в местах продаж – на сайтах интернет-магазинов. РОS.UA объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники. POS.UA (http://pos.ua/) – эффективный инструмент донесения информации о товарах непосредственно в местах их продажи. В тестовом режиме сеть начала работать с сентября прошлого года. Анализ эффективности POS.UA показал, что в силу точного попадания в целевую аудиторию реклама в этой сети приносит выгодные дивиденды продаж вендорам. Так, результат тестовых размещений POS-материалов для различных продуктов бытовой и цифровой техники в интернет-магазинах указывает на рост продаж от 20% до нескольких сотен процентов — в зависимости от популярности товара среди пользователей интернет. Это показательно, учитывая возрастающее внимание производителей к интернету как одному из важных каналов сбыта. Так, динамичное увеличение популярности интернет-канала среди покупателей крупной бытовой техники, в частности, отмечает Олеся Спичева, маркетинг менеджер BEKO Украина. В течение последних пяти лет эксперты оценивают рост украинского рынка электронной коммерции на уровне 50%-60% ежегодно. Согласно результатам исследования компании Appleton Mayer в конце прошлого года, 71% украинцев имели опыт совершения онлайн-покупок, при этом 66% из них совершали онлайн-покупки в течение последних 3-6 месяцев. Наиболее популярными товарами, которые наши соотечественники покупали онлайн в прошлом году были компьютеры, оргтехника, бытовая техника и книги. Таким образом, предлагая посетителям интернет-магазинов оперативную, актуальную и подробную информацию о товарах, РОS.UA (http://pos.ua/) с одной стороны помогает им определиться с выбором продукта, а с другой — значительно сокращает затраты вендора на донесение этой информации до конечного пользователя. Все это стимулирует продажи и способствует развитию рынка электронной коммерции в Украине. «POS.UA дает уникальную возможность повлиять на решение онлайн-покупателя непосредственно перед покупкой, – говорит руководитель проекта Сергей Сахацкий; – рекламные материалы размещаются только на тех площадках, где можно приобрести рекламируемый товар и показываются той категории постоянных пользователей, внимание которых весьма сложно привлечь иными способами». Это подчеркивает и менеджер по маркетингу корпорации PENTAR, эксклюзивного дистрибьютора фототехники PENTAX и телескопов MEADE в странах СНГ, Виталий Глущенко, называя важным преимуществом сервиса возможность работать с оптимально сфокусированной целевой аудиторий. «Это является отличием от обычной баннерной рекламы. В интернет-магазины люди приходят покупать, а не читать или развлекаться, как на сайты, где обычно ставят баннеры. Таким образом, мы сразу получаем поток клиентов, который перенаправляется к нашим товарам благодаря оформлению POS, как в обычном магазине», – отмечает В. Глущенко. Среди преимуществ проекта – широкий охват аудитории. Сегодня посещаемость торговых интернет-площадок составляет более 500 тыс. посетителей в сутки. Такой охват равносилен одновременному размещению рекламы в 500 крупных оффлайн-супермаркетах электроники, что не сопоставимо с точки зрения затрат вендоров. Уже сейчас в сети участвуют десятки крупнейших интернет-магазинов Украины и сотни средних и небольших торговых площадок. По данным начальника департамента Retail and Technology компании GFK Ukraine Андрея Свирского, количество реально работающих интернет-магазинов по продаже техники в 2010 году составило 522 магазина, это на 46% больше чем было в 2009 году (357 магазинов). Среди тенденций развития он также отметил увеличение интереса к таким нестандартным группам товаров для продажи через интернет, как крупная и мелкая бытовая техника. «Выбирая работающие интернет-магазины для размещения POS-материалов, мы помогаем интернет-магазинам и официальным поставщикам максимально быстро наладить связь друг с другом, – акцентировал внимание С. Сахацкий. – Таким образом, ассортимент интернет-магазинов расширяется, улучшается качество их работы, а вместе с ним и доверие покупателей. Что является еще одним значительным фактором роста рынка электронной розницы». За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста: Анна Торош, пресс-секретарь РОS.UA E-mail: pr@pos.ua Тел. 0 (44) 503 00 13 ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/3737.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: February 2, 2011