АХА в Украине запустила новую программу по определению лучшего сотрудника Департамента урегулирования убытков. Награждать лучших по таким параметрам как компетентность, профессионализм, коммуникабельность, инициативность и доброжелательность будут по результатам месяца и года. В программе примут участие все сотрудники Департамента урегулирования убытков, которые занимаются непосредственным обслуживанием клиентов, а также практическим итеоретическим урегулированием (http://axa-ukraine.com/). «Удовлетворенность клиентов процессом урегулирования убытков является одним из ключевых показателей качества работы страховой компании. АХА замеряет этот показатель, начиная с 2007 года, и за три года улучшила его на 30 % – до 83%. Мы уверены, что эта программа позволит не только поощрить наиболее активных и профессиональных сотрудников, но и значительно повысить качество обслуживания при урегулировании убытков», – прокомментировал Руслан Грабко, заместитель вице-президента по урегулированию убытков АХА в Украине. Лучшие сотрудники будут определяться ежемесячно, а в конце года среди 12 победителей выберут «Чемпиона 2011», награждение которого пройдет во время празднования Нового Года в главном офисе АХА. Официальный веб-сайт компании: http://axa-ukraine.com/ За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу. Контактная информация: Тел.: 044 499 2499 Факс: +380 44 495 2254 ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/4017.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 2, 2011