8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг». Ожидается около 300 участников из 60 городов России и СНГ. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор). Концепция конференции (http://www.b2bbasis.ru/): передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга. На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний: – Дорога к клиентоориентированному бизнесу – Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок? – Организация партнерских кросс продаж и маркетинга – Партизанский маркетинг – Как быстро увеличить продажи – Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем – Как повысить эффективность отдела продаж – Корпоративный эгрегор – Как нанять лучшего менеджера по продажам Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Максим Горбачев и другие поделятся проверенными на практике методиками оптимизации маркетинга и продаж, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно». Ознакомиться с описанием программы конференции и зарегистрироваться можно на сайте www.b2bbasis.ru в разделе Полезное/Конференция или по ссылке: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf4.php?rchannel=b2blogger Для справки: B2B basis (http://www.b2bbasis.ru/) – консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор. Контакты для СМИ: Андрей Веселов (495) 988 6696 ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/4185.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 22, 2011