Компания Камелот, владелец двух популярных воронежских изданий (газеты частных объявлений Камелот и рекламного издания Камелот Программа), представила свое видение региональной контекстной рекламы. 21 марта 2011 года в Воронеже состоялся официальный старт онлайн-сервиса Камелот Контекст (http://context.cmlt.ru/), созданного на основе принципов контекстной рекламы. Камелот Контекст — уникальная региональная разработка для воронежского интернет-ресурса cmlt.ru (сайта газеты частных объявлений Камелот), который концентрирует существенную долю областной интернет-аудитории (20-25 тысяч уникальных посетителей в сутки). Сервис позволяет в любое время и без посредников публиковать текстовые объявления на тематических страницах и над результатами поиска по сайту. Система обеспечивает полный цикл размещения рекламы, от подбора мест показов до получения отчетных документов. На этом сходство Камелот Контекста с традиционными системами контекстной рекламы заканчивается. К принципиальным же отличиям сервиса относятся: оплата размещения за временные периоды (кратные 1 неделе), а не за клики, а также замена аукционного принципа распределения мест в рекламном блоке гарантированным размещением объявления на позиции не ниже купленной. Такая более прозрачная схема ценообразования, уверены в компании Камелот (http://www.cmlt.ru/), близка большинству региональных бизнес-структур и позволяет им, применяя простые, не требующие специальной подготовки онлайн-инструменты, напрямую обращаться к ориентированной на региональный рынок интернет-аудитории. Контактная информация: Адрес: г. Воронеж, ул. Среднемосковская, д. 6 Тел.: +7 (473) 253-33-66 ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/4284.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: March 31, 2011