В ходе исследования использовалась технология отслеживания движения глаз (eye-tracking (http://itrack.ru/research/eyetracking/)). Исследование pulscen.ru (http://www.pulscen.ru/) проводилось на двух группах респондентов: покупателях и поставщиках. Разделение на группы позволило протестировать максимальное количество функциональных возможностей и сервисов сайта. В качестве заданий респондентам предлагались стандартные жизненные ситуации: найти поставщика товара в определенном регионе, связаться с ним, найти информацию об условиях размещения товаров на сайте, создать сайт-визитку компании-поставщика и другие. Интересные результаты были получены при анализе подачи и восприятия рекламных объявлений. Широко распространенный эффект «баннерной слепоты» совсем не работал, и даже при выполнении заданий, респонденты переходили по рекламным ссылкам, не понимая, что это реклама. Это связано с тем, что реклама не была выполнена в виде стандартных баннеров, содержала текст и была похожа на полезное содержимое сайта. В целом, можно отметить, что интерфейс сайта выполнен на высоком уровне и не нуждается в полной переработке (можно обойтись «косметическим ремонтом»). Желаем Пульсу цен (http://www.pulscen.ru/) успеха и развития! Компания iTrack специализируется на разработке сайтов (http://www.itrack.ru/), веб-приложений (http://itrack.ru/programming/software/), аудите сайтов (http://itrack.ru/audit/), а также поддержке и сопровождении интернет-проектов (http://itrack.ru/support/). Наша компания динамично развивается. Нас рекомендуют друзьям и деловым партнерам. Цель компании состоит в том, чтобы, основываясь на богатом опыте и обширной базе знаний, обеспечивать качественные и доступные услуги нашим клиентам. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/4552.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: May 4, 2011