Сейчас проходит Европейская неделя качества, и «Киевстар» подводит итоги «Народной оценки» качества обслуживания. Клиенты оператора в который раз одобрили качество обслуживания компании. «Народная оценка» в третьем квартале 2011 года – «очень хорошо». Ежеквартально «Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/ru/) подводит итоги «Народной оценки» (http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/about/quality/quality_rate/) качества обслуживания в call-центре и центрах обслуживания абонентов. Оглашение такого оценивания становится особенно актуальным во время Европейской недели качества, которая сейчас проходит, и Всемирного дня качества (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0) 10 ноября. В 3 квартале 2011 года участие в оценке работы этих подразделений приняли около 70 тыс. клиентов. Качество обслуживания call-центра была оценено в 4,51 балла, а специалистов центров обслуживания абонентов – 4,55 балла из максимальных 5. Основные критерии, по которым клиенты оценивают качество обслуживания «Киевстар», – это вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и уровень знаний, оценка времени ожидания. Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин: «Мы благодарны каждому нашему клиенту за отзывы и замечания. Программа «Народная оценка» позволяет нам не только получать от наших клиентов обратную связь, но и меняться в лучшую сторону. Мы рады получить оценку нашей работы по короткому номеру 466*55*». Система «Народной оценки» была внедрена четыре года назад. С тех пор клиенты «Киевстар» могут влиять на качество обслуживания компании. Каждый абонент может оценить обслуживание по собственной инициативе, позвонив с мобильного «Киевстар» по специальному короткому бесплатному номеру 466*55*, или по предложению «Киевстар». «Киевстар» прилагает максимум усилий, чтобы его клиенты получали качественное обслуживание. Информация по теме: · 65 тысяч клиентов «Киевстар» оценили качество обслуживания как «очень хорошо» (http://kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=22498) · Абоненты дали высокую оценку качеству обслуживания «Киевстар» в 1 квартале 2011 года (http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=17186) Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» (http://twitter.com/twiykyivstar) Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/6298.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: November 16, 2011