Недавно состоялась встреча большой группы менеджеров управленческого звена «Киевстар» с абонентами компании. Уникальность события заключалась в том, что общение 50 менеджеров с таким же количеством абонентов состоялось в формате прямого диалога. Инновативный формат общения был направлен на максимально глубокое понимание наиболее активных абонентов «Киевстар». Для максимально полного отражения мнения данной категории абонентов во время своего исследовательского эксперимента «Киевстар» привлек экспертизу компании GfK Ukraine, специализирующейся на маркетинговых исследованиях. Специалисты этой компании тщательно отобрали 50 абонентов «Киевстар» по определенным критериям: каждый из пользователей мобильной связи, который принял участие в диалоге, является пользователем смартфона, ежемесячно тратит на связь около или более 100 грн., а также пользуется мобильным интернетом и дополнительными услугами «Киевстар». Одновременно состоялось 10 встреч в формате 5х5. Во время каждой из них 5 управленцев высшего звена «Киевстар» общались с 5 абонентами. По сути это был открытый диалог, в котором менеджерам компании удалось услышать интересные детали относительно того, как наиболее активные пользователи телеком-услуг относятся к мобильной связи, как они воспринимают «Киевстар» и других игроков телекоммуникационного рынка, каким они представляют идеального оператора, а также многое другое. Менеджеры «Киевстар», принявшие участие в исследовании, представляли практически все функциональные направления компании — маркетинг, финансы, техническое обеспечение, управление персоналом, PR, аудит и т.д. Новый формат общения с абонентами «Киевстар» со всей очевидностью доказал, что прямой диалог с клиентами имеет пользу не только для маркетинговой функции. Ведь знать потребителей, понимать их, работать для удовлетворения их потребностей важно каждому менеджеру и каждому сотруднику «Киевстар» независимо от функциональной принадлежности. Директор по персоналу и развитию организации «Киевстар» Елена Кропивянская: «Уникальным конкурентным преимуществом, которое отличает «Киевстар» от других операторов связи является большая идея Активной Заботы о наших клиентах, которой мы всегда руководствуемся в своей работе. Воплощая эту идею в жизнь, мы находим различные форматы для того, чтобы лучше понять наших клиентов и, уже имея такое понимание, наилучшим образом удовлетворить их потребности. И об этом должен заботиться каждый руководитель независимо от функции, которую возглавляет, поскольку наш успех определяет командная работа. Ведь абонент всегда выбирает и остается с тем оператором, который предоставляет ему наилучшее качество услуг и сервиса». Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua |