«Киевстар» запустил приложение к системе самообслуживания клиентов «Мой Киевстар (https://my.kyivstar.ua/tbmb/login/show.do;jsessionid=rYJJTDrQVT9T4xwvTbmZhHsvJcPpRnhD6cyCT2ryrgmF50vCPwr1!-1748458429)/Мой DJUICE» (https://my.djuice.ua/tbmb/login_djuice/show.do) для смартфонов, работающих на базе операционной системы Android. Данное приложение дает возможность каждому абоненту оператора самостоятельно управлять затратами и услугами мобильной связи. Бета-версия приложения уже доступна абонентам «Киевстар» на Android Market. «Киевстар» (http://www.kyivstar.ua/ru/) предложил клиентам новую возможность управления абонентским номером — мобильное приложение к системе самообслуживание «Мой Киевстар (https://my.kyivstar.ua/tbmb/login/show.do;jsessionid=rYJJTDrQVT9T4xwvTbmZhHsvJcPpRnhD6cyCT2ryrgmF50vCPwr1!-1748458429)/Мой DJUICE» (https://my.djuice.ua/tbmb/login_djuice/show.do) для смартфонов с ОС Android. Данное решение позволяет клиентам легко управлять услугами мобильной связи и контролировать баланс своего счета с мобильного телефона – в «одно касание». Решение реализовано для операционной системы Android и доступно для абонентов предоплаченной связи, контрактной формы обслуживания, а также бизнес-клиентов, которые пользуются мобильными телефонами с этой операционной системой, в том числе – смартфонами Кyivstar Terra (http://www.kyivstar.ua/ru/mm/phones/terra/), Kyivstar Aqua (http://www.kyivstar.ua/ru/mm/phones/aqua/). Мобильное приложение системы «Мой Киевстар/Мой DJUICE» обладает простым, удобным и интуитивно понятным интерфейсом, в котором наглядно отображается вся необходимая для клиента информация по номеру: текущий баланс, бонусы и их срок действия, коды PUK1 и PUK2, текущий тарифный план, подключенные услуги и акции, другая информация. Приложение позволяет клиенту легко управлять своим мобильным номером: контролировать состояние счета, получать информацию о начислениях и платежах, подключать и отключать услуги, изменять тарифный план, получать информацию о совершенных и принятых звонках. Удобной функциональностью мобильного приложения является возможность импортировать адресную книгуабонента из телефона в систему «Мой Киевстар/Мой DJUICE». Таким образом, в детализации счетов в web-версии системы абоненты могут видеть не только номера телефонов, но и фамилии и имена адресатов, что гораздо удобнее при анализе ежемесячных расходов на мобильную связь. Кроме того, в случае потери телефона или SIM-карты, клиент сможет без труда восстановить контакты, воспользовавшись своим логином и паролем для доступа к системе «Мой Киевстар/Мой DJUICE». Бесплатное приложение доступно на Android Market. Отсутствуют абонплата и плата за подключение системы. Все, что требуется, — зайти со своего мобильного телефона или же со стационарного компьютера на Android Market, найти приложение «Мой Киевстар/Мой DJUICE» (https://market.android.com/search?q=%D0%9C%D0%BE%D0%B9+%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%2F%D0%9C%D0%BE%D0%B9+DJUICE&so=1&c=apps) и нажать «Установить». Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин: «Система «Мой Киевстар/Мой DJUICE» работает уже четыре года, и за это время доказала свою полезность – ею пользуются уже более миллиона клиентов. Теперь, благодаря мобильному приложению к этой системе, клиенты получили новый оптимальный вариант управления своим мобильным номером в любое время, в любом месте. «Мобилизация» систем самообслуживания отвечает потребностям клиентов и современным тенденциям развития клиентских сервисов». Система самообслуживания доступна клиентам «Киевстар» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю наиболее удобным для абонентов способом: через мобильное приложение для смартфонов, с помощью web и WAP-доступа, а также через разветвленную сеть электронных киосков (Touch screen) в центрах обслуживания абонентов. «Киевстар» постоянно совершенствуется, предлагая клиентам интересные и необычные решения. Каждые две-три недели функционал системы самообслуживания «Мой Киевстар/Мой DJUICE» обновляется и усовершенствуется. В нее добавляются новые услуги и акции, тарифные планы и отчеты. Системой круглосуточно пользуются абоненты мобильной и фиксированной связи, а также абоненты мобильного и фиксированного интернета. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар» (http://twitter.com/twiykyivstar). Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/6385.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: November 21, 2011