С начала текущего финансового года (апрель 2011) компания «Миллер Брендз Украина», филиал SABMiller plc, на 15% сократила расход воды в производстве пива. Рост производства пива при уменьшении расходов воды является одним из приоритетов глобальной Программы Устойчивого Развития группы SABMiller. Производство большего количества пива с использованием меньшего количества воды является одним из 10-ти глобальных Приоритетов Устойчивого Развития SABMiller (10 Sustainable Development Priorities of SABMiller). В 2008 году компания поставила перед собой цель к 2015 году снизить потребление воды на 25%: с 4,6 гектолитра воды на 1 гектолитр пива (гл./гл.) до 3,5 гл./гл. Уже на нынешнем этапе SABMiller удалось сократить расход воды в масштабах группы более чем на 8%: в 2011 финансовом году (1 апреля 2010 года – 31 марта 2011 года) более полутораста предприятий группы произвели около 220 млн. гектолитров пива; при этом средний расход воды был на уровне 4,2 гл./гл., что на 3% меньше в сравнении с предыдущим годом. Программа Устойчивого Развития SABMiller воплощается и в украинском подразделении компании. К примеру, с начала текущего финансового года и до настоящего времени на предприятии «Миллер Брендз Украина» удалось снизить водопотребление в производстве пива на 15%, в т.ч. в цехе розлива – на 36%, в варочном цеху – на 23%, в отделении фильтрации – на 37%. При этом объемы производства «Миллер Брендз Украина» за прошедший год выросли на 51,4%, с 1,08 млн. гл. до 1,63 млн. гл. пива (данные отраслевой компании «Укрпиво»). «Оптимизация потребления воды – ключевого компонента пива – является одним из основных приоритетов для нашей компании. Сегодня мы активно работаем над снижением расхода воды в производстве пива. К примеру, в 2011 году стартовал процесс внедрения технологии бережливого производства – World Class Manufacturing или «производство мирового класса». Среди прочего, эта технология предусматривает также снижение затрат и экономию ресурсов, в том числе и водных, – отметил Василий Басманов, технический директор «Миллер Брендз Украина». – На сегодняшний день нам уже удалось существенно снизить уровень потребления воды на литр пива, и мы, безусловно, не собираемся останавливаться на достигнутом». Для справки: Программа Устойчивого Развития SABMiller Корпоративная Программа Устойчивого Развития SABMiller «Десять Приоритетов. Одно Будущее.» является органичным продолжением стратегии социальной ответственности бизнеса, которой компания придерживается во всем мире. По сравнению с понятием «социальной ответственности» (social responsibility), концепция «устойчивого развития» (sustainable development) охватывает более широкий круг проблем, и рассчитана на достижение долгосрочного результата. Из всего спектра социальных, экологических и экономических проблем было выделено 10 самых актуальных и заслуживающих наибольшего внимания. 10 Приоритетов Устойчивого Развития SABMiller plc: – Предотвращение безответственного потребления алкоголя. – Рост производства пива при сокращении расходов воды. – Снижение энергозатрат и выбросов углекислого газа. – Вторичное использование упаковки и переработка отходов. – Стремление к безотходному производству. – Развитие системы поставок, отражающей ценности компании и приверженность устойчивому развитию. – Польза сообществам, в которых работает компания. – Содействие борьбе с распространением ВИЧ/СПИДа. – Уважение прав человека. – Прозрачность и этика бизнеса. Более детальная информация о Программе Устойчивого Развития SABMiller «Десять Приоритетов. Одно Будущее» доступна по ссылке http://www.sabmiller.com/index.asp?pageid=4. О компании SABMiller plc SABMiller plc (http://ua.sabmiller.com/) – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний, производящая и продающая пиво на шести континентах. Обширное портфолио группы включает премиальные международные бренды, такие как Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft и Grolsch, а также ведущие местные бренды: Aguila, Castle, Miller Lite, Snow, Tyskie и другие. SABMiller также является одним из крупнейших в мире бутилировщиков продукции компании Coca-Cola. О компании Миллер Брендз Украина Миллер Брендз Украина (http://sarmat.ua/) – филиал компании SABMiller plc, пришедшей на украинский рынок в июле 2008 г. Портфолио компании включает локальные бренды «Сармат» и «Жигулевское», а также популярные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Velkopopovicky Kozel Svetly (чешский премиум-бренд, производится в Украине по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Украине по лицензии). Контакт для дополнительной информации: Валентин Бойницкий Руководитель отдела корпоративных связей «Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32) Моб.: +380 (50) 312-02-44 e-mail: valentin.boinitsky@ua.sabmiller.com ———————————— This document has been copied from FAVOR.com.ua (https://favor.com.ua/en/blogs/7146.html). All rights reserved by author of the material. In case of re-publication, the link to the source of the material is strongly required! Document date: January 26, 2012